Рассуждая о Вселенной2

Я думаю,Дорогие Друзья,вообще,что Параллельный Мир существует только один и он как раз перпендикулярен нашей Вселенной(это тоже,но другая Вселенная).Также перпендикулярен этим двум Вселенным Антимир,но он расположен по оси абсцисс.То
 есть Наш мир и Параллельный Мир вертикальны.Но ведь,отсюда следует,что у этих трёх Вселенных - один общий аттрактор.

P.S.Я, вообще говоря, никогда не задумывался какие мысли возникают в голове у читателя, когда он читает вышенаписанные строки - настолько мне самому всё было ясно и понятно, что я хочу сказать. Теперь, я вижу необходимо дать некоторые разъяснения.

Когда я говорил, что Параллельный Мир существует только один, я не имел ввиду, что я думаю, что он вообще всего лишь один. Я имел ввиду, что он один только в нашем Гексаэдре, но приводить разъяснения по этому поводу не возникало желания. Сам же я полагаю, что Параллельных Миров очень много, но попасть туда не имеется совершенно никакой возможности (Это - другие Гексаэдры). Я вообще полагаю, что переход из нашей Вселенной в Параллельный Мир - суть смерть, и что, собственно говоря, Параллельный Нам Мир - суть есть Рай(или Эллизиум, как хотите), и попасть туда разумеется можно только один раз(то есть окончив свой бренный путь). Попасть же в Антимир можно тоже только лишь один раз, ибо это - суть Ад(или Преисподня, как хотите).


Рецензии