О ЗОЖ замолвлю слово...

В тему ЗОЖ и просто жизни.
Довелось мне тут несколько дней сопровождать родственницу в Алтайский диагностический центр. Женщине около 60 лет, замучили головные боли, постоянно сидит на новомодных таблетках. Прошла обследование, написали ей бумаженции и кучу лекарств в довесок, сказали вновь посетить через полгода.
Между делом, пока она ходила по врачам, я просто понаблюдал люд. Боже мой, сколько страждущих и желающих поболеть. По другому просто не объяснить наличие стольких людей в одном месте в одно время. И шли, и люди шли... У нас получается счас не здравоохранение - охрана здоровья и профилактика болезней, а медицина заболеваний - чем больше болеют, тем оно лучше. И я в очередной раз убедился - с этими товарищами мне точно пути нет. Если всё больше и больше нынче больных, значит что-то неправильно, что-то с медицинской системой не в порядке. Значит, возможно, многое неправильно - в питании, в лечении, в профилактике, в образе жизни.
В очередной раз я поблагодарил судьбу и своих знакомых, тех, кто мне указал более простой и интересный путь - путь здоровья с вегетарианским питанием и сыроедением, с моржеванием и закалкой. В очередной раз мне жизнь ясно показала - не стоит болеть, не стоит усугублять своё здоровье.
Когда меня спрашивают, что же я ем, многие качают головой и думают, какой же я несчастный, что добровольно себя лишаю разных "вкусностей". Но, на самом деле, я всего лишь навсего убрал из своей жизни несколько причин болезней, кучу сложностей и проблем. Чем проще и менее обработана еда - тем более она полезна. Я не буду спорить, что есть заболевания, где питание специфично, типа диет. Но никто же не мешает менять своё питание в лучшую и полезную сторону? И пусть не сразу, не за месяц, два, три. Но впереди же жизнь, пора бы начать её улучшать к лучшему. И пусть даже мне предстоит (только предположить), завтра умереть. Это не значит, что я должен начать жрать что попало. Жизнь она только на раз. Не лучше ли выбирать лучшее? Лучшее питание, лучшую экологию, лучшую работу (коли она - источник дохода)...
"Мы живём только раз" - вот именно, только раз вы и живёте, другого шанса нет. Зато прекрасная возможность изменить всё или что-то к лучшему.
Женщине, я конечно рассказал кое-что про мой ЗОЖ, но пояснил и предостерёг, что это не панацея, это всего лишь возможность.


Рецензии