Я, Цикенбаум, водка, дискуссия о Боге и голая девк

Я, Цикенбаум, водка, дискуссия о Боге и голая девка.

Цикенбаум шел медленно со мною по ручью, вниз к речке. Мы пили водку прямо из горлышка бутылки, передавая ее друг другу, и оживленно рассуждали о Боге. Цикенбаум утверждал, что Бога нет, но определенно кто-то есть, вроде его зама, поэтому на земле все так херово устроено, потому что Бога нет. Я не соглашался, и говорил, что Бог просто захотел дать нам свободы. Неожиданно на мшистой коряге, возле ручья мы увидели голую девку и ахнули. Она спала в чем мать родила, а было-то еще холодновато. Мы сняли с себя куртки и накрыли ее, и продолжили дискуссию о Боге. Потом она проснулась и сказала, что мы дураки, потому что мешаем ей спать, но если мы дадим ей водки, то она нас простит. И мы дали ей тоже выпить из горлышка водки. После чего она полезла целоваться со мной, но я отвернулся и она тогда обняла профессора Цикенбаума. Через минуту я услышал их зверский вой, и не оглядываясь вышел из леса по ручью к речке. По речке плыли льдины, и на каждой льдине стояла то одна, то другая голая девка! Их было очень много и это сильно опечалило меня, и тогда сильно борясь с телесной похотью, я прошептал молитву Всевышнему, и вскоре все девки исчезли, и остался я один. Потом из леса выполз голый и плачущий Цикенбаум. Оказывается его ограбила та девка и какой-то мужик, который назвался ее мужем. Мы немного погоревали с ним, и я отдал ему свою куртку, которая скрыла его чресла, и он довольный пошел со мной в соседнее село за новой бутылкой водки. Про дороге мы опять заговорили о Боге, и теперь профессор Цикенбаум был полностью согласен со мной, что Бог есть. На этом наша дискуссия закончилась, пока мы не купили новую водку. Новая водка дала еще больше сил для дискуссий о Боге, но что мы говорили с Цикенбаумом о Боге, я уже не помню! Вот-с!

p.s. Мои книги - Двоеженец, Мое волшебное чудовище, Метафизика профессора Цикенбаума, Любовь по Цикенбауму, Фея, Стихи о Ню, о Карадаге, о Любви, Сапфо, Катулла, Марциал - избранные переводы, Между женой и секретаршей, Книга вечной тайны, Медитации на мысли Василия Розанова, Медитации на мысли Гераклита, Медитации на мысли Вуди Аллена, Медитации на мысли Станислава Ежи Леца, Ураган, Силжан и другие можно приобрести на Литрес, озон.ру, амазон.ру. ( как в электронном, так и в печатном виде )


Рецензии