20 тысяч лье под водой - Обида

Она рождается в жерле груди, как пробужденная подо льдом вода, вскрывает невинную хрупкость защитного слоя. Она стремиться править. Жаждет покорения твоей души. Мечтает о свержении твоего разума! Красуется, сыпет брызгами, лижет внутренности своими липкими темными водами.

Она – Обида…

Первый тяжелый вздох, медленный, но с обрывом, не до конца. Он абсолютно не утоляет потребность в кислороде, только дразнит в преддверии будущего воздушного голодания. Начинается Ее глубокое проникновение. Уже не спастись!

Уровень тлетворной жидкости с саркастической медлительностью поднимается все выше и выше. Сердце, поддавшись панике, стремиться сжаться посильнее, отрицает опасность, застывает и молчит. Еще попытка вздохнуть, но тщетно: несколько затяжек, все безрезультатно. Будто глотаешь самый едкий дым: легкие наполняются, но лишь тяжестью, опьяняющей, отравляющей тяжестью.

Пробудившийся инстинкт самосохранения заставляет «двигатель» очнуться от долговременного ступора. Отчаянно подпрыгивает, ищет спасательный воздушный карман. Поздно. Вода у самых ключиц, давит своей массой на грудь, сворачивая ребра, как веер, выпячивает плечи, будто мечи. Спасателям больше не пройти, не подступиться, Она приняла воинственную позу.

Ее войны у оборонительных ворот: в горле стоит горький игольчатый  ком, не протолкнуть. Привкус железа и жжение в гортани – легкие бьются из последних сил, молят о подкреплении. Остались наедине, в окружении вражеской своры. Рядом с взятыми в плен скованной душой и бьющимся в конвульсиях сердцем. Встревоженный мозг, осознавая всю безысходность ситуации, все же призывает к борьбе до победного конца, поджимая мозжечок от наступающей ненасытной жижи.

Плотная вода оттенка глубин океана уже пробралась к глазам, выливается фильтрованными солеными слезами – организм инстинктивно пытается сохранить баланс. Лишь тратит силы. Вздох, вновь вздох…  темная жидкость просачивается в обессиленные легкие, вгрызается, как зверь, в поверженные альвеолы, смешивается с кровью. Остался последний не завоеванный рубеж.

С силой Ниагарского водопада распадается внутренний океан по всему телу, отдаваясь на поверхности предсмертными конвульсиями. Плавает в формалине побежденный мозг, пропитанный сплетенной Обидой утопией. Она решает напоследок осмотреть свои владения: медленно закипает вода, быстрые обжигающие пузырьки добивают раненных, подсчитывают пленных, проводят межевание завоеванных земель. Конец.

Повержена - утонула…

20 тысяч лье под водой…там покоится моя душа.


Рецензии