Интересно, какие ты испытывал чувства...

     Интересно, какие ты испытывал чувства, когда я опрокинула свою голову на твоё плечо. Ты о чём-нибудь думал в этот момент? О нас, например. Хотя, "мы" — это слишком громко сказано, ведь "нас" никогда, по сути, и не было, но так хотелось бы быть "нами", но, увы, есть только ты и только я.
     Знал бы ты, как бешено билось моё сердце в груди, как замирало моё дыхание, как стремительно вспотели мои ладони от волнения, когда я всё-таки решилась опрокинуть свою голову на твоё плечо. Я думала, что ты сразу отодвинешься, как-то отвертишься, но ты был спокоен и непоколебим. Мне даже сначала показалось, что ты сам этого хотел. Хотя, может быть тебе было просто плевать и я зря накручиваю все эти мысли в своей голове. Или тебе было всё же не наплевать? Жаль, что я никогда не узнаю ответа на этот, поистине волнующий меня, вопрос.
     Я так давно не испытывала такого страха и волнения, как сегодня. Ты сидел передо мной, не оборачиваясь в мою сторону, хотя знал, что я сижу прямо за тобой. Ты слышал моё прерывистое, тяжёлое дыхание, но не обращал никакого внимания на это. Я смотрела в твои глаза сквозь твою спину. Я скучала по твоему серьёзному, временами насмешливому, взгляду. Я так хотела утонуть в океане твоих тёмно-синих глаз, что всё-таки решилась сесть рядом с тобой, ведь около тебя было свободно. Я подсела к тебе. Ты был не против.
     Мы начали мило болтать, я только уже не помню о чём, потому что мой взгляд был прикован к твоему. Вдруг ты замолчал. Я решила взять дело в свои руки, положив свою голову тебе на плечо. Ты вновь заговорил, и я решила немедленно её убрать, подумав о том, что, вдруг, тебе не понравился мой неожиданный и весьма странный поступок. Ты вновь замолчал. Я ещё немного посмотрела в твои глаза, ища хоть что-нибудь, что могло бы мне объяснить твоё поведение, но так ничего и не найдя, я снова положила свою голову тебе на плечо. В этот раз я была настойчивее, упрямее, решительнее. Я не убирала свою голову даже тогда, когда мы разговаривали. С твоей стороны не было никакой реакции. Я решила убрать свою голову и больше не класть тебе на плечо. Ты опять никак не отреагировал. Я отсела.






                Конец.


Рецензии