Яна Королева Ета, Инфинити... Ангел. 24. Пролог

.А что изменится от изменения буквы ? Вам как не важна была суть, так и не будет важна, ибо вы гонитесь за внешним. Вы видите ФОРМЫ - Е, Э. МОжет проще заглянуть в суть ? Ведь нет ничего в етих посланиях кроме ВАШЕГО послания себе. Так может вообще проще заглянуть в свое сердце и не тратить время на выискивания несоответсвия ВЫДУМАННЫМ ЗАКОНАМ ОРФОГРАФИИ. К вам приходит Счастье, а вы говорите, ой, ты говоришь с Е, а НАДО с Э ! Изменись ! Счастье не будет изменяться - ведь вы сами не хотите его впустить.

Оглянитесь вокруг себя, возможно ето вы УХОДИТЕ от своей СУТИ ? А вовсе не я ухожу от ответа ? Я всегда ЗДЕСЬ. Мне НЕКУДА уходить. Отвечать-не отвечать - ето важно лишь при примитивном восприятии. Оценочные суждения вас не приведут к приятию, а наоборот. Интересно, вы придрались к посланиям, придрались к подписи, другие придрались к моей ИМИ ЖЕ вымышленной жизни, кто еще и к ЧЕМУ придерется ?

Вы ищите тех, через кого можно посмотреть на СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ. НО не забывайте, СВЕТ ЖЖЕТ, и причина жжения не в СВЕТЕ. СВЕТ просто ЕСТЬ. А как его воспринять - ваше дело ! Если вам нравятся приятные и привычные вам упаковки - на здоровье. Те, кому важна суть, не нуждаются в теме ОБСУЖДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ АОМЕ, они берут своеи идут дальше или мимо идут. И неважно, проснувшиеся они Мастера или Нет. Тем, кому важны декорации, ето просто еще служит.

Удачи вам. И просто напутствие: В ВАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ. ВСЕ. ЗАГЛЯНИТЕ ВНУТРЬ СЕБЯ. НЕ В ЧЬИ-ТО СЛОВА, не в ЧЬИ-ТО ЖИЗНИ. Ибо вам пока еще не ведома моя частота, иначе не было бы вопросов. Я вам ничем не смогу помочь, лишь вы сможете помочь сами себе, ибо не в чем помогать. ПРОСТО БУДЬТЕ, и вы поймете все. Исследуете свои енергии, не пытайтесь косвенно вынудить кого-то изменить внешнее для ВАС.

Если вам не нравятся буквы, изменяйте не ИХ, не того, от кого идут они, изменяйте себя. НЕ хотите - не изменяйте. Мне не важно, что вы делаете, как, лишь бы вы были в РАдости, но и ее лишь вы сами себе можете поДАРить.

Играйте в ЛЮБЫЕ игры. Меня, СОздателя, Вселенную не волнует тип вашех игр и подобное


Рецензии