VII

VII

Традиционно, после Рождества к нам приезжают друзья и родственники. И дабы избежать все это "веселье" и кучу расспросов...я решила сбежать. Почему бы и не прогуляться? Все еще спят, гости начнут приезжать днем, самое время поехать куда-нибудь.
Я быстро собралась, сбежала вниз и тихо проскользнула на улицу. Мне, по сути, все равно, куда идти, главное, чтобы подальше от дома.

***

Когда я уехала достаточно далеко, я купила себе кофе и приземлилась на ближайшую лавочку в скверике. Погода была так себе. Промозгло, сыро и ветренно. В то время, когда я как раз попивала кофе, наблюдая за происходящим, я повернулась и увидела того, кого здесь никак не ожидала увидеть. Что здесь делают Нейтон и Эшли? Так, главное, чтобы он не заметил...
Он, то и дело звоня кому-то, стоял, взляд его метался то вокруг, то на сестру. И к моему сожалению он заметил меня.
-Элиис! Стой!-с этим криком он побежал сломя голову ко мне.
-Что тебе надо?
-Ты же мне поможешь? Ээл, ну пожалуйста!
-Ммм, дай-ка подумать. Сначала ты многократно сбил меня с ног, потом послал, потом зачем-то начал лезть туда, куда не надо было. Теперь помощи просишь.
-Ты еще долго мне это припоминать будешь? Я же извинился. Ну Элис, пожалуйста.
-Ну? Что надо-то?
-Мне срочно нужно бежать маме за подарком, у нее скоро День Рождения, Эшли я с собой взять не могу, потому что потом мне еще бежать в школу надо, я не все документы отдал. А Эшли с тобой хорошо ладит.
-Ты хочешь, чтобы я отвезла твою сестру домой?-я была немало удивлена.
-Да. Можешь? Пожалуйста!-он посмотрел на меня умоляющим взглядом.
- Эшли, пойдешь домой с Элис?
-Да!-она запрыгала и захлопала в ладоши, подбегая ко мне.
-Ну что?
-Давай уже, вали за подарком. Довезу, довезу.
-Спасибо, я твой должник!-он накинулся на меня, обнимая.
-Это было лишнее.-я равнодушно посмотрела на него, а он улыбнулся.
-Ну что, Эшли, пойдем? -Да!-девочка бойко схватила меня за руку и, болтая без умолку, пошла со мной.

***

Где-то через час мы были уже в доме у соседей. Родителей дома нет, ну класс, Нейтон мог бы и предупредить.
Не думаю, что умным решением будет оставить девочку пяти лет дома одну, поэтому я останусь с ней и подожду родителей или ее горе-братика. Номера его у меня нет и позвонить ему я не смогу, потому будем ждать.
К моему удивлению, время пробежало очень быстро и, когда Эшли в очередной раз мне что-то увлеченно рассказывала, дверь с шумом открылась, и из прихожей послышались голоса и было слышно, что там кто-то ругается. Через несколько минут в гостинную, где сидела я, вошел Нейтон и его мама.
-Здравствуйте.-я смущенно расплылась в улыбке.
-Здравствуй, Элисон, мне очень неловко за своего сына, что он потратил столько твоего времени.-он закатил глаза.
-Да ничего, мне не трудно. Ну я пойду, до свидания. Пока, Эшли.
-Спасибо. До свидания.-мама Нейта и Эшли улыбнулась.
-Пока.-почти хором отозвались Эшли и Нейт.
Я закрыла за собой дверь и услышала, как они опять начали ругаться. Интересно, они постоянно ссорятся? За последнюю неделю это уже было не раз.
Думаю, что гости еще не уехали и потому я снова пошла гулять. Вновь ехать куда-то мне не хотелось.

***

Когда я почти подходила к дому, увилела Нейтона, сидящего на лавочке в парке. Я подошла ближе.
-Наверное, мне стоило уйти раньше. Она же из-за меня кричать начала?
-Брось, ты тут не при чем. Мы постоянно ругаемся. Вот ты часто ссоришься с родителями?
-Довольно-таки да. Можно?-я указала на лавочку, где он сидел.
-Конечно. И долго у вас эти ссоры длятся?
-Не очень, я всегда убегаю после того, как мама или папа накричат на меня, а когда возвращаюсь, они уже перебесились и спокойны.
-Продуманно.-он улыбнулся.-ну да ладно, зачем мне тебя проблемами своими грузить. Давай вернемся к тому, на чем остановились. Почему ты ведешь себя как недотрога и отвергаешь всех людей? У тебя...есть друзья?-последний вопрос прозвучал робко.
-А давай лучше не будем к этому возвращаться. Да, есть. Моя старшая сестра.
-М, ясно.
-Я ответила. А ты ответь мне: зачем ты все это выспрашиваешь?
-Мне интересно. Ты такая...загадочная, что ли. Мне интересно разгадывать тебя.-он посмотрел на меня своими красивейшими зелеными глазами и улыбнулся.-ты не позволяешь никому быть близко к тебе, и это все больше привлекает и манит.
Я была удивлена, но эти слова-они, как все другие приятные, очень греют душу. И почему-то мне показалось, что я может даже смогла бы когда-нибудь ему доверять. А такое со мной бывает не часто, о чем свидетельствует "море" моих друзей.
-Мне бы хотелось попытаться стать твоим другом.
-Польщена. Только давай ты будешь пытаться, не выпытывая у ничего. Не лезь туда, куда настойчиво пытаешься, ладно?
-Посмотрим.
Мы молча сидели где-то минут 10, после чего Нейт спросил у меня:
-Элис, а можно мне обнять тебя? Пожалуйста.
-Уже обнял сегодня, хватит с тебя.-он улыбнулся, как будто одобрив мою попытку притормозить его.

***

-Где ты была?!-налетела на меня с порога Бекки, когда я зашла домой.
-Гуляла...
-Одна?!
-Ну, да.-я моментально скинула куртку и побежала наверх, чтобы избежать дальнейшего допроса. Где-то через час ко мне в комнату вошла сестра.
-И зачем ты мне соврала, Элисон Брукс?
-Я? С чего ты взяла?!-сестра наклонила голову и сжала губы.-ну ладно, хорошо. Да, я соврала тебе. Но как ты узнала? И почему только сейчас пришла?
-Гостей проводили. Во-первых, я тебя насквозь вижу, а во-вторых, тебя ни разу не заметно проводил какой-то парень. Элис, почему ты мне ничего не рассказала?-Бек обижанно вздернула брови.
-А что рассказывать? Новенький в нашей школе, просто знакомый. И он не провожал меня, он домой шел. Это сосед наш. Прости, я собиралась.
-Да ладно? Это Нейтон?-сестра расплылась в улыбке.-Эл, это прекрасно! Он классный.
-Да ну, перестань.-Бекки лишь улыбнулась и вышла из комнаты, оставив меня один на один с моими мыслями. А их в данный момент крутилось очень много.

***

Через минут 20 мне написал Нейт. Странно это все, конечно, но забавно. Определенно.


Рецензии