А как же я? История с кошкой

А как же я?-справедливейший,естественнейший и закономернейший вопрос какого угодно существа в существующем нашем жизненном потоке.Кошка Вас спрашивает:"Меня не накормили,- а как же я?".Человек,попавший в больницу:"А как же я?".
Никогда не соглашусь с Людьми,утверждающими,что у животных нет души.Посудите сами:такой случай.

Когда я лежал(лет 15 назад)с переломами дома,а мои домочадцы занимались каждый своим делом,меня вдруг стала терзать замаранная совесть.Я вдруг вспомнил,как иногда издевался над кошкой Анфисой,когда был здоров.Горючие слёзы потекли из глаз,я каялся и сдерживался,чтоб никто не слышал моих стенаний.И тут вдруг услышал в дальней комнате,где работала сноха жалобное,беспрерывное мяуканье.Как Анфиса почувствовала,что я маюсь,я не знаю,но своим мяуканьем она так доняла жену брата и её сестру,что они совершенно не в состоянии понять,что же тут происходит,решили уже на неё накричать и даже наказать.

Мне,конечно же,пришлось встать,насухо вытереть лицо и прийти к ним,чтобы объяснить в чём,по-видимому,дело.С моим появлением жалобная песнь сразу сменилась удовлетворённым мурлыканьем...Анфиса тёрлась у моих ног.
И мне совершенно не нужна жизнь в Раю(может,я туда и не попаду,конечно)если со мною рядом не будет моей кошечки.Я перед ней там буду стоять на коленях,а сейчас я проливаю по ней слёзы каждый месяц,хотя её нет уже более шести лет...
Почему я не могу прижать к сердцу дорогое мне существо?
Почему мы все умираем?Кто это всё придумал?Я обращаюсь с
 вызовом к Богу,устроившему всё так!

2013-14гг.


Рецензии
"Анфиса тёрлась у моих ног".
А у моих ног терлась Лаура. См. на проза.ру на моей странице "Кошка Лаура".

Олег Киселев   13.03.2014 03:55     Заявить о нарушении