Другу посвящается

Вы говорите мне, что я красива
Что я сильнее многих из мужчин…
Но это женская защита, а не сила
И для нее есть множество причин

Их называть… нет смысла в этом больше
Уже забыто все и прощено
И сердцу стало может чуть по проще
Со временем все ветром унесло.

По странному стеченью обстоятельств
А может по велению судьбы
Мы с вами повстречались на страницах
Глобальной интернетовской   сети

Вы правы…кто бы мог подумать..
Что так похожи люди могут быть..
Все чувствовать одновременно
Любить одно, другое не любить

Но так сложилось в наших с вами жизнях
Мы одиноки средь людской толпы
И хоть в другом вы городе живете
Но стали мы друг другу так близки.

Приходит вечер и для нас границы
Уходят прочь, их нет для нас сейчас
И строчки улетают словно птицы
Мы растворяемся во времени под час

Иллюзия вы скажите…не спорю..
Но мне приятно видеть, слышать вас…
Вы видите меня такою
Какой не знают многие под час…

Возможно, мы придумали друг друга
И в мыслях мы друг другу – идеал
Но я спешу под вечер к вам как к другу
И ненавижу что порой он мал….


Рецензии