Воспоминания Олигофрена. Каким я был!

Смотрю на свои старые фотографии и сам себе удивляюсь: до чего же хорош!
Опрятен, причёсан, одет в приличный костюм, весь из себя позитивный, деловой!
Компьютеров тогда еще не водилось в редакциях но я рос над собой и дорос!
Вместо машинки "Москва" в 1961-ом в 1987-ом машинка "Ятрань"!
Я работал всегда одним указательным пальчиком и носился он по клавишам со второй космической скоростью. Впрочем работаю так и по сей день, но уже на клавиатуре.
Все мои тексты опубликованные в Интернете набраны этим трудягой. А очков тогда ещё не носил!! Глазки были молодые и весёлые.
Господи! Ведь я тогда играл на гитаре всего на двух струнах!!! Аккорды-то освоил уже в 38 лет!!! Целых пять!!!
Вот теперь смотрю на прежние фото и вспоминаю, каким был глупым тогда, когда сам себе решительно не нравился!
Понимаю теперь женщин! А ведь можно было влюбиться! Ведь можно же было!!! А тогда был на все сто уверен: "Нельзя!"
Так и прожил молодость не нравясь самому себе и не веря ни во чью влюблённость!


Рецензии