Он просто верил, он просто любил...

           Он просто верил, он просто любил, просто жил как умел...

  Я открыл глаза. Этим утром я хотел разбудить хозяина сам. Я подошёл к нему и стал лизать его в лицо.
 -С добрым утром! - Сказал я.
 -Фу! Иди на место,урод! - закричал он на меня и отвернулся.
 -Ну уж нет! Вставай! А-то на работу опоздаешь!- зарычал я и прыгнул на кровать.
 -А ну пошёл вон! Тварь! Сколько раз я тебе говорил что бы ты не лез ко мне на кровать?!- закричал он и спихнул меня с неё.
 -Подумаешь! Я просто помочь хотел,- пробубнил я и поплёлся к себе на место.
 -Чёрт! Я же на работу опоздал!-закричал он из комнаты и быстро вскочив с кровати побежал на кухню.
 -А я тебе говорил,-пробубнил я и подошёл к своей миске,-А мне кушать?
 -Жрать хочешь? Обойдёшься! Вон у тебя целая миска! Жри что есть!_закричал он на меня и в добавок зачем-то пнул в бок.
  Я заскулил и посмотрел в миску. В ней был двухнедельный суп, а сверху ещё лежали дохлые мухи. Я молча отошёл от миски и лег на место. "Интересно он помнит какой сегодня день? Видь сегодня ровно пять лет как я у него живу" подумал я и посмотрел на него.
 -Чё надо?- спросил он и выбежал на улицу в конце добавив,-Давно тебя надо было усыпить.
  Интересно что бы это значило? Я лёг спать. Кушать хотелось, но было нечего. Хозяин вернулся под вечер. Он был зол. Он внимательно посмотрел на меня и сказал.
 -Рекс! Ты в туалет хочешь? Быстро пошли, а то передумаю!
  Я обрадовался! Наконец-то! А то я уже два дня как в туалет не хожу! Я запрыгал от радости, за что получил ещё раз по бокам поводком. Он одел на меня ошейник и поводок и повел меня на улицу пиная и постоянно оря.
 -Иди чёрт побери помедленнее! Я не успеваю!
  Мы с ним вышли на улицу. Я внимательно осмотрелся и был готов бежать, так как знал что он меня всегда отпускает бегать. Но в этот раз он не сделал этого, а повёл меня в парк. Я внимательно следил за ним. Он взял поводок и привязал его к дереву. Я не спускал с него глаз.
 -Будь тут! Я вернусь!- злобно фыркнул он и пошёл по аллее не разу не оглядываясь.
 -Стой! Куда ты?! А как же я?- закричал я ему в след, но он не повернул головы. Я стал бегать туда, сюда, но поводок не поддавался.
  "Куда он ушёл?" не понимал я. "Но он обещал вернуться. И я не уйду." твёрдо решил я и покорно стал ждать его. Я не знаю сколько прошло времени, но он так и не вернулся. Тогда мне стало скучно и я стал вспоминать прошлое.
  Сначала я вспомнил как попал к хозяину. Тогда меня ему подарила девчонка. Наверное тогда она была его самочкой. Потом они расстались, но он не выбросил меня. Я также вспомнил как она хотела забрать меня и кричала что мой хозяин монстр и что ему нельзя иметь домашнее животное, она кричала что он живодёр... Но это не так. Он точно любит меня, я это знаю... Потом я вспомнил все его побои.. все синяки и переломанные кости, вспомнил помои которые ел, но я не в обиде, он всё равно любит меня...наверное я прав.. Потом я вспомнил как спас ему жизнь. Тогда на него напали дядьки с ножами и он не смог бы отбиться если бы я не отпугнул их... он тогда здорово ругался на меня, почему я не помог раньше... Но я знаю это он не со зло... Потом я вспомнил ещё некоторые события из жизни. И он всегда был рядом.. Да он точно меня любит... И я его люблю, у меня только один хозяин и это он! Я вспоминал ещё многое из своей собачей жизни.
  И тут я увидел как по парку идёт фигура. Я встрепенулся и стал приглядываться. Да это был он! Точно! "Он меня не бросил, я знал,я верил!Он меня любит-это точно!" Я стал радостно махать хвостом. Он подошёл ко мне и в руках у него было мне не известный предмет. Он был короткий и чёрный. Он держал его в руках и смотрел на меня.
 -Не скажу что был рад с тобой быть знаком,Рекс. Прощай, удачной тебе жизни,- сказал он и засмеялся. Я впервые в жизни видел как он смеялся, но мне не понравился его смех, и мне стало страшно. Он направил на меня предмет и я уставился в дырочку которая там была. И вдруг раздался взрыв...точнее мне так показалось... Он выстрелил в меня... Последнее что я помнил это был тот самый предмет у него в руках... Но я точно знаю он любил меня...



Отчего так предан Пёс,
И в любви своей бескраен?
Но в глазах — всегда вопрос,
Любит ли его хозяин?
Оттого, что кто-то — сек,
Оттого, что в прошлом — клетка!
Оттого, что человек
Предавал его нередко.
Я по улицам брожу,
Людям вглядываюсь в лица,
Я теперь за всем слежу,
Чтоб, как Пёс, не ошибиться.
                (Валентин Гафт)


Рецензии
Не ценят люди порой дружбы, даже после того как им спасают жизнь, какой-то эгоист, и не понятно зачем ему нужна была собака, лучше бы он той девушке её отдал. Грустная история Дашка, очень жалко собачку.

Александр Хомик   06.06.2014 13:15     Заявить о нарушении
Мне тоже её жалко было когда я писала,но к сожалению так бывает и не редко.

Дарья Блейк   12.06.2014 17:31   Заявить о нарушении