я навсегда запомню тебя. знакомство

Часть первая.


Привет, меня зовут Криста, у меня, как и у всех подростков, бывают такие моменты, когда хочется просто сдохнуть! Но этот день отличался от всех моих серых будней..
Обычно, я хочу, чтобы меня сбила машина, когда я перехожу дорогу, чтобы у меня обнаружили какую-нибудь смертельную болезнь, или же просто, самый банальный способ-перерезать себе вены.
Но этот день чем-то отличался от других, в этот день мне, как никогда, почему то хотелось жить. И я решила пойти в парк. Я взяла с собой книгу, так как никто из моих друзей не пошел гулять со мной, пришла в парк, села на скамейку и принялась за чтение. Книга так поглотила меня, что я даже не заметила, как прошли два часа. День подходил к концу и я решила зайти в кафе. Купить себе чего-нибудь вкусненького, надо же баловать себя. Там, в очереди со мной стоял весьма симпатичный парень, он покупал себе булочки. Так странно, но он купил мои любимые булочки! Я их любила всю жизнь. И я сказала ему: "оу, шоколадные, с бананом и.." "И корицей.."-продолжил он. Мы улыбнулись друг-другу и он сел за стол, и внимательно наблюдал за мной. Когда я наконец-то дождалась своей очереди и купила себе булочки, все места были заняты, и тот самый парень сказал: "девушка,садитесь сюда". Мне стало интересно узнать его поближе и отказать ему я не могла. Наш разговор пошел о...булочках!!! Мы расспрашивали друг-друга о них, как мы думаем, что в них еще добавляют и наше общение настолько затянулось, что я даже не заметила, как начало темнеть. Парень, которого звали Ник, вежливо предложил проводить меня до дома, ну а я вежливо согласилась, мало ли, это моя судьба, да еще и с моими любимыми булочками! Мы шли и всю дорогу разговаривали, у меня сложилось ощущение, что я знаю его всю жизнь. Вот мы подходим к моему дому:"Криста.."-пробормотал он. Может дашь мне свой номер, встретимся как-нибудь еще?!
-оу, конечно, 8957...записывай)
Я дала ему свой номер и он пообещал позвонить мне, как доберётся до дома. Мы обнялись на прощание и разошлись по домам. Время было уже 21:00.
-О Боже! Прошел час, а он все не звонит! Может, что-то случилось?'
Прошел еще час.
-22:00, так, понятно. Меня снова обманули, вот я наивная..
Не успела она это договорить, как раздался телефонный звонок.
-ура, это, наверное, Ник звонит!!!
Девушка была права, ей позвонил именно Ник.
-здравствуй, Криста, извини, что долго не звонил, просто попал в пробку, а дома родители еще наехали, якобы я поздно пришел..
-Ничего страшного, главное, что ты позвонил! Я думала, ты не наберёшь мой номер..
-Я же пообещал! Криста..ты очень хороший человек, ты мне понравилась, давай встретимся завтра..?!
-Конечно, я не против, давай!
Они договорились о встречи и оба счастливые пошли спать.

На утро Криста проснулась с радостным настроением, не как всегда. Она решила посмотреть время время, и еще сонными глазами разглядела сообщение на телефоне: "доброе утро, солнышко ;)"
Ее всегда все называли солнышком, хоть она и редко улыбалась, но когда она делала это..она была прекрасна.
Она в ответ написала: "ого, я приятно удивлена, доброе утро. действительно доброе".
Ник подумал, а почему бы мне не позвонить ей? И вместо того, чтобы строчить СМСки, он решил позвонить девушке. Они проговорили все утро, Ник слушал, как она моет посуду, чистит зубы, все это ему нравилось. Потом они начали одеваться, чтобы встретиться. Криста очень волновалась, ее ноги подкашивались от волнения. Страх, радость, волнение, желание увидеть, все это в один момент.
И вот они встречаются ,Криста продолжает волноваться, при чем ,по Нику тоже не скажешь ,что он уверенно стоит перед ней. Они поцеловали друг-друга в щеку, как старые и очень хорошие знакомые, и сели за свой столик в кафе. Они решили купить тех самых булочек, которые они так любили, это стало что-то вроде традиции у них. Ник и Криста решили как следует отметить день своего знакомства, они ходили по паркам, кафешкам, катались на лошадях и даже не заметили, как влюбились друг в друга..


Рецензии
настоящая история о любви)

Дарья Блейк   13.03.2014 19:51     Заявить о нарушении