Где же ты, заплутавшее счастье моё...

Где же ты, заплутавшее счастье моё?
Мне твой адрес известен,но сердцу не легче...
Я пила столько лет горьких слёз мумиё,
А ночами, слагала сюжеты для песен.

Как ты там, коротаешь мятежные дни,
С кем встречаешь, весны ошалевшей рассветы?
Дождь ревёт и зови уж, меня, не зови...
Разошлись навсегда одинокие наши планеты.

Но молю, всё как прежде, ночами молю,
Чтоб однажды, на миг хоть, скрестились дорожки.
Я себе вопреки, до сих пор, очень нежно люблю
И прошу у судьбы счастья женского, хоть нанемножко...


Рецензии
Надо же, и у меня есть стихотворение об этом же) Здравствуй, Софочка.

Любовь Ос   17.03.2014 10:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любушка!!!Это прекрасно, когда души перекликаются....загляну к вам непременно...София

София Киларь   18.03.2014 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.