Поляна

Это было очень давно. Тогда я был всего лишь мальчишкой лет тринадцати. Все началось с того, что я с отцом поехал к бабушке в деревню. До деревни было очень далеко: Добраться только до станции час с лишним, а потом еще и пешком драпать несколько километров, поскольку деревня находилась в самой глуши леса. Итак, вскоре, еле как, мы додрапали до бабушкиного дома. Было уже очень поздно, и мы все легли спать. На следующий день, местные рассказали мне о том, что в деревне пропадают люди. Одни говорили, что это маньяки, другие, что звери утащат. И ведь немудренно! Поскольку деревня была в глубине леса, то там могли и дикие звери шастать. Итак, мы решили немного " защититься" от злодея, кем бы он ни был. Вокруг всей деревни была обмотана длинющая лента. Мы огородили деревеньку. Однажды, бродя, я познакомился с парнем, по имени Василий. Как-то раз, когда я был у него, мы договорились собрать грибы. Вскоре, все было готово для похода. Мы знали, что покидать огороженную территорию нельзя ни в коем случае, но все равно, на свой страх и риск мы отправились дальше. Погода была просто прекрасная: Пение птиц, спокойный, теплый ветерок, шум листвы.

— Эх, вот же красота!

Мы добрались до опушки. Она была просто усыпана грибами, и мы тут же ринулись их собирать.Мы провозились довольно долго. Темнело. Мы решили отправиться домой. Мы шли довольно долго, причем по правильному пути, но все равно мы шли не туда. Тогда я вспомнил про старую примету, что мол в лесу, когда обратно идешь, то ноги всегда косит влево. Тогда мы пришли туда же на опушку и шли только вправо, но все равно, результата никакого Было уже поздно. Всюду была такая темнота, что просто кошмар. Вдруг, в далеке мы заметили огонек, который светил очень ярко.

— Может охотники, а?--Подумал я
— Не рискнем - не узнаем— Сказал Вася.

Мы отправились к нему. Вдруг, он потух, как будто его тут и не было.

— Ну вот, теперь от родителей пощады не жди! Зашибут!
— Успокойся, выкрутимся — Сказал Василий.

Немного приглядевшись в тьму, я увидел какой-то домишко, который стоял неподалеку.

— Предлагаю отправиться туда —Сказал я
--Ладно, давай— Угрюмо сказал Василий.

Мы отправились к домику. Боясь того, что на нас может кто-нибудь напасть- поспешили. Подойдя к дому, мы обнаружили, что окна и двери заколочены.

— Ну, отлично.— Рявкнул Вася
— Сейчас все будет.

Мы принялись ломать доски на окнах.

— Ну вот, готово.

Мы зашли в дом. Домишко был однокомнатный. Рядом стояло два огромных шкафа. Васька шел, и по неосторожности споткнулся и упал на пол. Он вздрогнул, как будто увидел такое, что нельзя было видеть...

--Ты чего?— С недоумением поинтересовался я.

Вася посмотрел на меня с ужасом, медленно поворачивая голову.

— Ты чего, совсем что ли ?!

Он молчал. Я не на шутку испугался. Я решил проверить, что там было такое. Знаете, я вам и пожелать такого не хочу, ведь то, что я увидел, было совсем ужасно...В подвале, внизу, лежал гнилой труп...Гнилой труп! Вдруг, дверь заскрипела. Я тут же с Васькой рванул в один из шкафов.В дом зашла бабка. Я конечно ожидал всего, но, черт возьми, совсем не того, что она сделала дальше! Она спустилась в чертов погреб и поднялась с человеческой рукой! Так мало того, она уселась и начала ее грызть! Я был готов выблевать все содержимое в моем желудке прямо сейчас. Мы старались не издавать ни звука! Вскоре, она уснула. Это был наш единственный шанс на спасение. Я резко открыл дверцу шкафа, чтобы та не скрипела. Мы тихо отправились к выходу. Я решил оглянуться, и черт возьми, лучше бы я этого не делал! Эта тварь смотрела на меня не моргая! Мы рванули со всех ног! Знаете, никогда не видел таких быстрых бабушек! Мы бежали..Долго...Не жалея сил..Мы бежали без остановки минут 20! Я обернулся. Никто нас не преследовал.

— Черт возьми! Я чуть в штаны не наложил!— Крикнул Вася
Все было позади... Каким-то чудом мы добрались до знакомой деревушки. Там даже отряд полиции был, который нас искал...Вообщем, все обошлось.

А теперь, слушайте и запоминайте! Никогда не ешьте галлюциногенные грибы в глуши леса! Никогда!


Рецензии