Ктулху

Каждый из нас слышал про великого Ктулху, который живет на дне океана и окутан вечным сном. Многие думают, что Ктулху - всего лишь вымысел, страшная история, но кто может дать этому подтверждение? Многие, кто отрицают его существование. даже не задумывались об этом.

Итак, случилось это довольно давно. Тогда я был капитаном корабля, на котором плыл с дочерью. Все тогда только шли на посадку. Было много людей, каждый был занят своим делом перед отплытием. После погрузки, прошел где-то час. Все попрощались с родными, близкими. Труба корабля загудела. и мы тронулись. Погода была просто чудесной : Тихие. спокойные волны, чистое небо. В лицо бил тихий, приятный ветерок, и казалось, что все прекрасно, но было совсем не так...

Настал вечер. Все пассажиры корабля отправились ужинать. Дочь отправилась вперед меня. Я остался поговорить с моим давним другом, которого встретил на палубе. Мы с ним разговорились. И тут мне начал говорить про того самого Ктулху.

-— Слушай, а ты веришь в мистических существ ?

— Ну что за глупости? Их же не существует.

— Ну это как сказать. Слушай, а если мы сейчас направляемся к тому самому Ктулху?

— К кому направляемся?

— К Ктулху.

— По-моему, ты перечитал или пересмотрел фантастики, тебе бы передохнуть. Иди, поужинай. Поешь, повеселишься, выпьешь.

— Эх, ты, а если я правду говорю?

— Ну, уж не знаю.

— Ну, как хочешь. Я пошел спать.

После этого разговора я задумался.

— А что если и вправду? Может он не врал? ладно, утро вечера мудренее.

Я отправился к себе в каюту. На удивление я уснул довольно быстро, но... Ночью я спал в холодном поту, то вздрагивая, то просыпаясь в напряжении. Мне снились какие-то ужасные сны... А самым страшным там было существо... Я не знаю...Оно было с головой осьминога, крыльями, и все в чешуе... Оно мне что-то говорило на своем языке...Я смог разобрать только последнее слово : Ctulhu...

В тот момент я вспомнил про слова друга...

— А что если и вправду так и есть...Может это есть тот самый Ктлуху ?!

Я побежал к нему в каюту, но дверь была открыта. Я вошел..Но меня ждало нечто ужасное.. Вся каюта была в крови..Стены, полы...Все было залито кровью... Я выбежал оттуда как резаный. Больше я даже не сомневался. Это был Ктулху...

Начался сильный шторм. Волны были вышиной с половину корабля. Мы объявили штормовое предупреждение. Все оставались в каютах, все, кроме меня. Я остался и давал команды экипажу. Я пытался выравнивать корабль, но не получалось. Тут ко мне вбежала дочь. Я был очень сильно испуган за нее, поэтому не стал отправлять обратно в каюту, во время шторма. Она осталась со мной...

— Папочка, мне страшно...- говорила она, захлебываясь в слезах.

— Мне тоже страшно, но ничего, все будет хорошо.

— Ты обещаешь ?

— Обещаю

Она обняла меня, будто мы видимся с ней в последний раз.
Мне стало не по себе. Вдруг, я услышал крик на палубе.

— Сэр, мы тонем!

Я ни на шутку испугался, но сумел взять себя в руки.

— Готовьте шлюпки! Будем выбираться отсюда.

Через 15 минут была заполнена уже вся палуба.

— Сначала только женщины и дети!

Испуганные женщины с такими же испуганными детьми были опущены в шлюпках на воду.

— Осталась последняя! Все, кто успел были уже на шлюпке, там же и сидела моя дочь.

— Папа!
— Прости, но я не могу. Больше шлюпок и мест нет.
— Но ты же обещал, что все будет хорошо!
— Да, у тебя все будет хорошо.
— Спускай!
— Нет, папа!

Мы остались на борту корабля, брошенные на произвол судьбы. Вряд ли кто выживет в этом Аду, но было уже поздно, волны становились все больше, и больше. Все кричали. Но...Я этого не слышал..В моей голове был слышен только один голос..

— Иди сюда..- Прошептал мне голос в голове.

Меня словно парализовало. Я не мог контролировать свое тело. Каждая часть тела была под контролем Ктулху.

— Капитан, стойте!пал

Я его слышал, но не мог остановиться.

Передо мной отображались красные, налитые кровью глаза...Я нырнул в воду, а после пошел ко дну. Я был не властен над собой. Я попал в морское царство Ктулху. Он говорил мне что-то, но я ничего не понимал. Он открыл свою огромную пасть с тысячью острых зубов. И тут все. В глазах потемнело. Из тела полилась кровь..Все было кончено.


Рецензии