Клоун

У моей дочери был день рождения и мы с женой решили устроить ей небольшой сюрприз. Пока дочурка была в школе, мы украсили задний дворик для праздника, приготовили много угощений, спрятали подарки. Малышка вернулась со школы. Недолго думая, мы подарил подарок и разрешили позвать ей тех, кого она посчитает нужными. Гости все приходили и приходили, подарков было все больше. Вскоре все собрались. Мы принесли торт и попросили дочь задуть свечи. Все с удовольствием лакомились тортом, поевши, дети стали играть и веселиться. В самый разгар веселья пришел главный гость праздника - Клоун. Он начал развлекать детей: играл с ними, веселился, баловался, дурачился. Ничего не предвещало беды, но в какой-то момент я заметил, что Клоун был какой-то слишком странный. Нет, ну я понимаю, что Клоуны веселые и вечно смеющиеся, но этот был очень странный. Его глаза разбегались по сторонам, а смех превращался в истеричный крик и визг. Дети начали его бояться, и я решил его выгнать. Я подошел к нему. Он смотрел на меня и смеялся...Но тут я заметил, что улыбка его, становилась все шире, а смех громче. Я начал и сам побаиваться, но взял себя в руки.

— Спасибо, но думаю, что вы сделали свою работу.

— Ну что же вы, я только начал--сказал он с усмешкой.

Не успел я и глазом моргнуть, как он выхватил свой нож и начал бегать за детьми. Все разбежались по сторонам, а он бежал за одной. За моей дочерью! Я подбежал к этому гаду и, взяв табуретку, огрел его по голове. Из затылка пошла кровь, но он даже не покосился. Он набросился на меня, пытаясь зарезать ножом. Жена и дети побежали в дом. Я остался один на один с этим чудовищем. Он рванул, истерично крича и, уставившись на меня. Я увидел на столе разделочный нож и стал ему сопротивляться. Он не сдаваясь, но промахиваясь, наносил мне удары. Я поймал момент и попал этому гаду прямо в горло. Он с трудом, задыхаясь, пытался вытащить нож, но я ударил его табуреткой. Он упал. Из головы потекла кровь. Он же, пытаясь встать, произнес одну фразу:

— Ты покойник...

После этого Клоун закрыл глаза. Пульса не было. Жена с детьми в страхе, дрожа вышли из дома. Вскоре приехала полиция и скорая.Пока я беседовал с полицейским, доктора уже положили его на носилки. Меня отвезли в участок. Но как ни странно, меня не посадили. Клоуном оказался психопат, сбежавший из из психушки. Он стал маньяком, педофилом и ганнибалом. У него была жена и дочь. После расставания с любимой, он выследил ее и убил вместе с ребенком. Вскоре он стал подрабатывать клоуном на праздниках. Это было отличное место для мясорубки. Каждый погибал от его рук, но я и моя семья - исключение.

С тех пор прошло уже лет десять. Дочь уже закончила школу и поступила в колледж, но никто не забудет этот ужасный кошмар.

А теперь читатель, повернись назад. Быть может кто-то тоже решил устроить тебе праздник...


Рецензии