Совершенно правдивая история часть 5

начало   http://www.proza.ru/2014/03/11/187


Утром выяснилось, что детей увезли на дачу.

У Елены не было сил сопротивляться, а «железные» доводы деда, что Лена так быстрее поправится,  убедили детей, что капризам не время и не место и что надо ехать на дачу.

Вот так иногда судьба все решает за нас!

Я тоже отправляла Серегу в пионерский лагерь.
А так как отправляла в первый раз, то у самой голова шла кругом – что дать с собой? Отправляла на три недели, а вещей сложила, такое впечатление, что на всю его  оставшуюся жизнь.

Мы созванивались с Еленкой, но она просила не волноваться за нее, так как с детьми все замечательно, мама к ней заезжает и продуктов у нее столько, что не съесть и за год! А она только спит, читает и смотрит телевизор.

Так получилось, что со всей этой суетой, мы встретились с ней почти три  недели спустя…

Я позвонила в Ленкину дверь и чуть не потеряла дар речи, когда ее открыл Питер.

- Здравствуйте Наташа! Проходите, пожалуйста,  в комнату. Сейчас  я подам кофе  – радушно произнес он, пропуская меня.

Я, слегка обалдев, прошелестела тапками в комнату.

Там, с книжкой на диванчике, с укрытыми теплым пледом   ножками, лежала  Ленка!
Перед ней стоял столик с чашечками и кувшинчиками, тарелочками и вазочками с конфетами и печенюшками...
На полу стояла новая, высокая, напольная  ваза с огромными розами!

Увидев мои вытаращенные глаза и так и не закрывшийся от удивления рот, Ленка, прикрывшись книжкой, давилась смехом! По ее дрожащим от хохота плечам, я поняла, что она в полной мере наслаждается моментом.

Но тут с подносом в руках, вместе с запахом кофе, появился Питер.
Он разлил кофе в маленькие чашечки, нежно поцеловал Ленке ручку и, извинившись,  откланялся.

Как только за ним деликатно чмокнула дверь, Ленка откинулась на подушку и захохотала.

- А я не поняла!.. Что это сейчас было?! – пробормотала я.

- А ты думаешь, что я что-нибудь понимаю!  Он приезжает через день – убирается, привозит продукты, возит меня  гулять, потому что - «Елена! Вам нужен свежий воздух!»…  Моя мама, когда его увидела, хотела убить, а сейчас  души в нем не чает!

- М-да! Вот, умеешь же ты сходить в магазин! Не зря красилась!.. – улыбнулась я.

- Нат, сама ничего не понимаю. Он ведь у нас по двору проезжал, чтобы пробку объехать - на свидание торопился. А тут я из-за угла…
 
- Ленуль, может ему надо чего? Может он бандит? Знаешь, глядя на него,  даже в голову не приходит, что он мошенник…  А вдруг!..  Ты присматривай за ним… Какой мошенник на мошенника похож? Да никакой!

Ленку скрючило от хохота.

- Наташка, ты хоть сама себя слышишь? Что у меня тащить? Детей?

- А если он маньяк? – выдвигала я криминальные версии.

- А кормит он меня и выгуливает, чтобы потом съесть? А полы тогда зачем моет? Чтобы я экологически чисто выращенная  была? – рыдала она от хохота.

Она откинула плед и показала мне почти сошедшие болячки, заботливо смазанные какой-то мазью.

Мы пили кофе, и она рассказывала о Питере Холлендере – Пете Голландском, как  назвала его Елена.

Оказалось, что Питер был женат, но брак распался, когда выяснилось, что он не может иметь детей. Теперь у его бывшей жены  двое детишек во втором браке  и он их нежно любит и даже принят в доме на правах почти что дядюшки.

Очень хорошо знает русский язык, так как в доме старались говорить на русском языке  и родители, и четверо братьев. Он привык к большой семье и очень переживает, что у него никогда такого не будет.

Мы жутко веселились, что он торгует картошкой и луком, и всякими семенами, пока не позвонили Сереже, работавшему в Тимирязевской Академии,  и не выяснили, что это колоссальная голландская фирма и работать с ними очень престижно и круто.

Ну, вот умеет человек правильно попасть под машину – и травмы сильные не получить и поклонника приобрести!


Дорогие мои читатели, Вы абсолютно все правильно поняли!

Через год после такого трагического знакомства и последовавшего за ним очень красивого романа, мы провожали Елену с детьми в Нидерланды.
 
На плечах у Питера сидел Антон и, держась за его уши, правил папиной головой, как погонщик слонов. Первое слово Антона было «ПАПА» и адресовано оно было Питеру. Маша и Миша  подпрыгивали от нетерпения скорее бы только сесть в самолет, а Ленка с нежностью смотрела на свое семейство.

Вот так Елена Римская (фамилия по первому мужу) сменила фамилию на Елену Холлендер, то есть Елену Голландскую.

А еще через два года вопреки всем заявлениям и диагнозам врачей у Елены и Питера Холлендер родились близнецы - девочка Катенька и мальчик Алекс.

К ним в Утрехт прилетает  погостить  и проведать внуков  не только мама Лены, но и родители Игоря.


Вот так грустная  история о брошенной  женщине с тремя детьми,  может превратиться в чудесную, волшебную сказку!

     Только нужно аккуратно накрасить глазки  и повернуть за угол…


Рецензии
Какая красивая история...Мало похожа на правду, но я верю Вам. Лишний раз подтверждает, что Господь за страдания награждает людей. Дай Бог здоровья и счастья этой семье! И Вам, конечно, тоже!

Анжелика Кнорр   18.02.2020 03:18     Заявить о нарушении
Всегда говори правду и тебя сочтут лжецом!)))
Спасибо, Анжелика!
Это реальная история.)))
Рада Вам!
И Вам, Анжелика, всего самого-самого доброго!

Наталья Важенкова   23.02.2020 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.