критика

 Критика за баллы.
Жестко, но справедливо.
Жанровая литература.
Не читаю постапокалиптику, откровенное фэнтези (то есть "сумеречные" вампиры и эльфы с палочкой отпадают), космическую фантастику и эротику.

Критикую по нескольким критериям. Самое главное - построение сюжета и интриги. Меньше цепляюсь за правильность написания, но если перебор - простите.

Рассказ - 20 баллов
Повесть - 50 баллов
Роман - 100 баллов

Товарищи Гении говорят, что сюжет - это последнее, о чем думает настоящий автор. БРЕД!!!

Сюжет в любом случае составляет костяк (основу) произведения. Неважно, Толстой или Чехов, Шекспир или Бредбери, Оруэлл или Хаксли. Все работали по одному принципу.

Представьте себе произведение, написанное классиком, где герой сидит и смотрит в окно. И так триста страниц к ряду. Такого никогда не было и никогда не будет, как бы местные "неграфоманы" не плевались. Правильный костяк произведения - 80% успеха. Дерзаем, я не кусаюсь.

Баллы переведу на счет автора-новичка, чье произведение меня приятно удивит.

Смелее. Честности тут не добьешься. А о том, что Ваш великий опус прочитают полностью, можно лишь мечтать. Со своей стороны клянусь в политкорректности, вежливости, честности, внимательности к произведению и в прочем.

Заявки пишем в виде рецензий.


Рецензии