Глава вторая - Ужасные видения

Я не мог уснуть всю ночь. Я просыпался в холодном поту, мне снились кошмары и этот голос..Ужасный громкий голос, он доставал меня все больше и больше. Я не мог больше терпеть, я вышел на балкон, и хотел было уже прыгнуть, но Он остановил меня.

- Ты чего удумал ? - спросил Он
- Этот голос, я не могу больше ! - крикнул я
- Ты разве забыл о контракте ?
- Точно..контракт... но мой мозг не выдержит !
- Разве ты не хочешь узнать кто убил твою жену и дочь ?
- Хочу...но..
-Никаких " Но " !- крикнул Он
Я был не на шутку взволнован. Я дрожал, у меня подкашивались ноги, лицо побледнело. Я не верил своим глазам, но передо мной стояла любимая жена и дочь. Меня что-то к ним тянуло...Я не мог остановиться, Он стукнул меня по голове и я тут же пришел в себя.
- Совсем что ли ?!- крикнул Он
- Что...что со мной было. Меня тянула к ним непонятная сила, я не мог остановиться.
- Все ясно. Это галлюцинации.
- А этот голос ?..Они шептали мне что-то, будто звали меня
- Так и есть, они звали тебя, но звали они тебя на верную смерть. Я был очень напуган, но вдруг, какой-то девичий голосок позвал меня
- Папа, иди ко мне, поиграй со мной- сказала девочка
Я не мог поверить, но этот голосок...Это была моя дочь ! Я выбежал из дома как резаный, мне мерещилось, что рядом со мной стояла моя жена, а в шею вцепилась дочь. Но вдруг прозвенел будильник. Я проснулся, было 6:30.

- Просто сон- сказал я. Но стена..Она была залита кровью и на полу была надпись : " Беги "


Рецензии