Опасные игры

        В пятилетнем возрасте оставшись дома вдвоем с двухлетним братом, я отнял от него коробок со спичками, которыми он играл. Открыл коробок и сожжа несколько спичек, надумал поджечь клочки бумажек на крышке сундука. Бумажки весело вспыхнули и быстро стали разгораться.  Младший брат радостно смеялся и активно подкладывал новые клочки в огонь. Я с ужасом увидел, что краска на сундуке стала плавиться и гореть. Огонь треща и дымя разгорался всё больше и больше. Поняв, что пора тушить разгорающийся огонь, я отогнал, активно сопротивляющегося младшего брата от сундука и набросил на огонь покрывало. Огонь быстро потух.
      Откинув покрывало и перекидав не догоревшие бумажки в печку, увидел, что  на крышке сундука образовалось большое черно-коричневое пятно. Кое-как зачистив пятно, я закрыл сундук покрывалом. Взрослые, придя домой, ничего не заметили, и я благополучно забыл про этот случай.
     Недавно, вспомнив про устроенный когда-то пожар, посмотрел на крышку сундука.
Пятно от бумажного костра никуда не исчезло.


Рецензии
/Пятно от бумажного костра никуда не исчезло/.
Пятно не исчезло не только с крышки сундука, но и из детской памяти.
Видимо послужило неплохим уроком в последующей жизни.
Хорошо написано!

Геннадий Захаров   13.03.2014 23:01     Заявить о нарушении
Я до сих пор удивляюсь,почему зажёг бумагу на сундуке?
Мог бы спокойно пожечь её в печке!
В крайнем случае,на улице.

Ник Ларионов   15.03.2014 18:11   Заявить о нарушении
Сундук ближе. На нем костер. А в печке - просто огонек.

Геннадий Захаров   15.03.2014 18:26   Заявить о нарушении
Печка тоже была рядом!

Ник Ларионов   15.03.2014 18:34   Заявить о нарушении