Глава третья- Решение

Я был в шоке... Моя квартира, почему везде кровь, что за надписи, я...я так больше не мог. Я решил убраться от всего этого подальше. Я взял билет на самолет и поехал в Лос Анджелес к своей старшей сестре. Мою старшую сестру звали Дина, ей 24 года, есть муж и дети. Прилетев в Лос Анджелес, она встретила меня. Вид у меня был очень встревоженный и обеспокоенный.

- С тобой все хорошо ?
В ответ - молчание.. Мне казалось, что передо мной призраки моей жены и дочери. Я не мог остановиться, я хотел уже было достать из сумки бритву и пройтись ею по венам, но стукнув меня по голове, Дина меня успокоила.

- Совсем больной ?!
- Я..я не знаю что со мной происходит, мне кажется , что передо мной стоят моя дочь и жена...
- Ты здоров ?- спросила дрожащим голосом Дина
- Да вполне, но эти призраки и голос...ужасный голос, мне будто пытаются что-то сказать.
- Джо...
Дина была шокирована. Было видно как она побледнела, в глазах было отчетливо видно, что она меня боится. В конце концов он не стерпела и проговорила :

- Может тебе стоит полечиться ?
- Нет, я говорю чистую правду, поверь мне Дина !
- Я...я не знаю
Дина заплакала, видимо мое присутствие ее сильно пугало.

- Что ж, придется лететь обратно...
Вот я снова прилетел в Нью Йорк, я снова здесь, в моей обители. Но..не могу поверить...квартира, эти надписи, они исчезли. Вдруг неожиданно передо мной появился Он:
- Зачем ты уехал ?
- Я не мог больше
- Хм, ты очень странный.
- И это мне говорит полу Бог-полу Демон, который может видеть призраков и слышать голоса в моей голове ?!
- Как грубо..Я просто пытаюсь тебе помочь, вот и все, к тому же, у нас заключен контракт.
Он снова меня переубедил.
- Ну да ладно, пора искать убийцу.
- Согласен
Мы двинулись в путь


Рецензии