Синий троллейбус

Вот я сел в синий троллейбус,
Он меня из Москвы в Рязань повёз.
Троллейбус старый, но быстро ездит,
Как прекрасно быть во власти придорожных грёз.

Мой класс забыл меня,
Уехал на пазике домой,
А я в столице затерялся,
Наслаждался я Москвой.

Но синий троллейбус быстро несётся,
Позади зелёный лес остаётся.
Над нами пролетел белый самолёт,
А троллейбус домой меня везёт.

В салоне много людей,
Водитель-водяной, кондуктор-медведь.
Вот впереди серый кот заснул,
А мой сосед мне подмигнул.

Прекрасные пейзажи я вижу,
Чистый дождь стучит по крыше,
Мы все его ощущаем
И о приезде домой мечтаем.

Я приехал в Рязань очень быстро,
Прошло лишь несколько минут.
Что это был за феномен?
Но главное-я тут.

А мои всё ещё едут,
До дома им осталось 150 минут.
Мучаются и задыхаются в пыли дорожной,
А я уже давно тут.


Рецензии