Глава четвертая - Убийца

Мы выдвинулись в путь. Было как - то слишком мрачно...холод пробирает до костей, еще чуть-чуть и я доберусь до машины...Последний шаг, и...получилось ! Включил обогреватель.... Поехали.

- И куда нам путь держать ?
- Отель на Брейк Стрит
- Тот отель, но ведь мы тогда в нем останавливались..
- Да, именно, что ты еще можешь вспомнить ?
- Я..я больше ничего не помню, все ушло в туман..
- Ладно, приехали.
Мы вышли из машины, что-то меня отпугивало, мне казалось, что что-то потустороннее меня выгоняет, как-будто не хочет, чтобы я заходил во внутрь.Я рискнул...Двери были заколочены, окна тоже, надо найти вход. Мы проникли через вентиляцию.

Гостиница была совсем мрачная : Обгоревшие стены, обугленный потолок, проломленные полы, совсем тусклое освещение. Чувство будто я попал в фильм ужасов, только это все наяву.Он привел меня какую-то комнату.

- Помнишь это место ?
- Нет, а что я должен помнить ?
- Это место, вспоминай. Ты со своей семьей приехал в этот отель, проездом, потому что у тебя не было работы здесь, да и родных в Нью Йорке ты тоже не имел .
- Ну да и...
- Ты что все забыл ?
- После того, как я попал в аварию у меня отшибло память.
- Ну что ж убийца перед нами
- Ты хочешь сказать, что это я ?!
- Ты убийца !
- Но как ?! Не может такого быть !
- Еще как может. Ты сам убил свою жену и дочь в состоянии наркотического опьянения. Ты устроил скандал, и в итоге это закончилось тем, что ты ударил жену по голове табуреткой, а дочь задушил собственными руками....
Я не мог поверить в это...Я выбежал из отеля и бежал. Бежал, пока не покину этот жуткий отель. Мое состояние было критическим, пульс был сильный, глаза разбегались по сторонам и улыбка....и этот голос, Боже он свел меня с ума !!!! На улице ко мне подбежал полицейский.

- С вами все в порядке, сэр
- Да, все отлично. Ха-ха-ха !!!!!
- Вы точно себя нормально чувствуйте ?
- Да, ха-ха-ха !!! А что не так ?!
- Всем постам, у нас психопат, внимание, у нас психопат, вышлите подкрепление !!!
Коп повязал меня, и посадил в свою машину. Через несколько секунд Подъехала скорая, и отряд полицейских. Я не давал им, себя забрать. Я бился головой, вертелся, кричал, но меня увезли.
Мой диагноз - Психоз последней стадии
Меня отправили в псих-больницу на всю мою жизнь.
И этот голос, он мучает меня и по сей день. Врачи мне не верят, как никто здесь.
Внезапно Он появился у меня в камере.
А ты тут неплохо устроился, смотрю
- Что тебе нужно, гад?!
- Я пришел забрать свою награду
- Какую еще награду ?!
- Твою душу, как и договаривались. Я помог найти тебе убийцу, а ты взамен отдашь мне свою душу.
- Ты..ты соврал мне, я тебя уничтожу !!!
- Попрощайся со своей никчемной душонкой.
- Н-е-е-ет !


Рецензии