Случай в автобусе

 В глубокой молодости (ещё до службы), провожал даму сердца домой. Ехали на длинном Икарусе. Рядом, через сидение, матерно шумела подвыпившая компашка парней и девиц. Кто то сделал им едкое замечание, дескать: - "Чудики, хватит материться".
  Оскорблённый молодец встал, достал из под фуфайки русский четырёхгранный штык от трёхлинейки, и воткнул в свободное сидение.
 - Кто то считает мою подружку некрасивой!
Народ опешил. Затих.
- Нет...Нет...Что вы! - забурлили потихонечку звуки - У вас красивая спутница.
- И Вы не дурно выглядите - раздалось с ближнего сидения.
"Вот не повезло, так не повезло" - Подумал я - "Ретироваться в дальний угол нельзя - дама скажет трус. На штык идти тоже глупость - проткнёт как утку вертелом...".
 По воле Рока остекленевший взгляд удальца остановился на мне... .
- У вашей девчонки красивый голос - не нашёл ничего лучшего я.
Парень повернул голову в сторону своей метёлки. Его подружка, раскрасневшийся от гордости (или портвейна), вдруг поддержала меня:
- Тополя ...Тополя все в пуху - загорланила девица во всю мощь своих впалых грудей.
Сделав гримасу восхищения, я поддержал своим каркающим голоском:
 - Потерял я любовь, не найду...
Наш транспорт остановился и шумные нарушители спокойствия, с песняками, вывалили на улицу.
 Водитель закрыл двери и автобус тронулся. Штык продолжал торчать в сидении. Народ молчал, как бы не замечая происшедшее. На следующей остановке я со своей подружкой вышел.   
    


Рецензии
У меня мама была неуемная, как-то в автобусе начала делать замечания пьяной компании, да еще вступила в перепалку. Один из них достал нож и на маму. Хорошо, рядом был отец. Он схватил лезвие ножа голой рукой, на руке порезал сухожилия, лежал в больнице, но маму спас.
Лучше в таких случаях звонить в полицию, а не рисковать своей жизнью из-за разной швали.

Галина Санорова   29.04.2015 09:12     Заявить о нарушении
Сейчас, когда у каждого в кармане телефон позвонить в полицию просто (почему то при слове полиция мне вспоминается полицай "Терех" из к/ф "Вызываю огонь на себя"))) ). С другой стороны, я вчера был свидетелем массовой драки (со стрельбой) в центре одного подмосковного города. В 300 метрах отделение милиции, в прямой видимости наблюдалась машина ГИБДД с сотрудниками. Вы думаете кто то вышел на выстрелы и визг пострадавших?
Ваш отец ГЕРОЙ. Спасибо.

Михаил Михайлов 8   29.04.2015 15:22   Заявить о нарушении
К сожалению, полиция (тоже не привыкну к этому переименованию, на которое истратили миллиарды рублей, денег им девать некуда) у нас такая, поэтому и преступность одна из самых высоких в мире.

Галина Санорова   29.04.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.