Каминг-аут

 18+ ВНИМАНИЕ! Данный рассказ содержит информацию на ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ темы, а также материалы, предназначенные для просмотра ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫМИ. Если Вы являетесь противником однополых отношений и это может оскорбить ваши религиозные чувства или данная тематика способна вывести Вас из состояния душевного равновесия,ПОКИНЬТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ!

Каминг-аут (другие варианты написания — камин-аут, каминг аут и каминаут, от англ. coming out — «раскрытие», «выход») — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству или результат такого процесса. Термин «каминг-аут» применяется преимущественно по отношению к лесбиянкам, геям, бисексуалам и транссексуалам (сокр. ЛГБТ), которые перестали скрывать от окружающих свою сексуальную ориентацию или несоответствие психического пола биологическому. Выражение «каминг-аут» является прямым заимствованием устоявшегося англоязычного выражения coming out (сокр. от coming out of the closet — букв. «Выйти из чулана», по смыслу «выйти из потёмок, открыться»).
Аутинг (outing), т. е. насильственное раскрытие соответствующих обстоятельств личной жизни человека, не является добровольным каминг-аутом. Аутинг заключается в публичном разглашении личной информации об ориентации или гендерной идентичности человека против его желания и согласия, что может быть расценено как нарушение закона. В результате подобных действий возможен перенос отношения людей к нетрадиционной ориентации человека в социальную и профессиональную сферу. Такой эффект может быть использован для того, чтобы скомпрометировать человека, испортив его личную или общественную репутацию, а также поставив под сомнение его профессиональную компетентность.

RPS (real person slash)


"Лучший способ обрести уверенность в себе - это делать то, что ты боишься делать!"


     - Привет! Есть желание познакомиться? Я Андрей. Я смотрю ты давно в Интернете и на многих гей сайтах, с твоими настоящими фотографиями и данными о тебе. Ты не боишься, что кто то увидит тебя и узнает о тебе?
- Привет! Нет не боюсь. Раньше боялся, скрывался как ты, но все надоело, просто я решил быть самим собой и никого и не чего не боятся.

     Предчувствие отличия от других людей, сомнение в гетеросексуальной идентичности, трудное и постепенное принятие своей нетрадиционной идентичности и в итоге идентификация себя как гея, установление связи сексуальности с эмоциональностью, и интеграцией своей сексуальности в образ “Я”. Вот весь сложный и долгий путь который мне прошлось пройти не смотря враждебных социальных установок того времени. Одно я очень сожалею, что начал жить спокойно, осознавая кто “Я” очень поздно. Сколько потеряно времени и прекрасных моментов жизни, пока я пытался познать себя, разобраться в своих чувствах, преодолеть чувство страха и стыда. И выйти в общество на первых порах анонимно, скрываясь от всех, в постоянном страхе разоблачения и последующего позора, порицания, непризнания и отречения от меня. Теперь я спокоен, открыт, но понимаю, что уже поздно. Прошли года, мне уже давно за 30 лет и я одинок. Вот весь итог к чему я пришел сейчас, теряя лучшие годы своей в жизни, живя в страхе даже перед самим собой...

     - Смотри, какой у меня большой, прям стоит и чешется. Санек, покажи свой, давай сравним, у кого больше. Васкина рука хватается за мой член и начинает его мять.    
- Васька, прекрати! не забывай мы сидим на уроке французского языка и еще на первой парте.
- Давай после урока свалим, заберемся в соседский детский садик, я там знаю одно укромное местечко, где мы сможем спокойно по развлекаться...
- Хорошо договорились, сиди спокойно и убери свою руку с моего члена.

    
Урок окончен и мы с Васькой побежали в соседний детский садик, перепорхнули через забор из сетки рыбицы и оказались на территории садика. Пройдя еще чуточку мы оказались между сплошным высоким бетонным забором и беседкой. На территории садика никого не было, было время тихого часа. Мы быстро скинули штаны и начали играть своими членами.
- Знаешь Санек, сказал смущаясь Васька, мы со старшими ребятами играли кое в какие игры на карты. Ну короче, они ради игры, совали свои члены друг другу в попу. Давай попробуем?
- Нет Вася, ответил я. Я к этому не готов и боюсь, это не мое.
- Да не бойся, давай …
Мы попытались просунуть свои члены друг другу, но не чего не выходило. Мы потерлись своими членами между бедрами, пока не получили оргазм и тут же кончали. После этого натянув штаны мы разбежались в разные стороны, даже не попрощавшись. Мы были испуганы содеянным и нам было стыдно.
    
     На следующий день мы встретились в коридоре школы и сделали вид, что не заметили друг друга. Нам все еще было стыдно... Прошло около месяца, за горами выпускные экзамены после 9 класса, а мы так и не нашли в себе смелости заговорить друг с другом. Василий ушел из школы, а я остался учиться в 10 классе. Нам было тогда по 15 лет.

     Я продолжил обучение в 10-11 классах, пытался учить и больше на секс особенно с парнями меня и не тянуло, да и подружек, как то тоже не было и не тянуло меня к женскому полу. Пока однажды, прогуливая уроки со своим одноклассником Игорем, он не предложил пойти к нему домой и отсидеться у него пока идут уроки. Я согласился и мы отправились к нему домой. Дома Игорь начал раздеваться и разделся до плавок. Он дефилировать из комнаты в комнату возбуждая меня. Мне жутко захотелось секса, а сильно захотел его.
- Игорь, начал я. Ты знаешь между парнями нашего возраста, ради интереса и игры бывает вроде секса, когда парни с парнями занимаются любовью, ну как бы не всерьез, а так чтобы снять возбуждение и получить опыт в сексе, что бы потом с девчонками не оплошать... Давай попробуем? Я подошел к нем, обнял его со спины и начал ласкать. Но Игорь испугался. Я понял, с ним ничего не выйдет. После этого мы остались просто приятелями и о сексе никогда не разговаривали.

     Прошел выпускной после 11-го класса. Мне уже 17 лет, впереди взрослая жизнь, выбор учебного заведения для продолжения учебы и профессии, хотя с профессией я уже давно определился и кем я буду уже твердо знал.
    
     После выпускного ко мне подошел мой одноклассник Юра, с кем мы дружили последние годы и попросил меня съездить с ним в медицинское училище, куда он хотел подавать документы. Я согласился и этот день оказался для меня богат на эмоции. Пока Юрка рассматривал список с документами, я в коридоре столкнулся среднего роста коренастым и накачанным парнем в белой майке. Он был очень красив и симпатичен, я оторвать свой взгляд от него не смог. Я провожал его взглядом пока он не исчез совсем из моего поля зрения. Пока мы шли обратно на остановку я все думал об этом красавце и мечтал быть хоть чуток быть похожим на него. Автобус ждать долго не пришлось, мы влезли в переполненный автобус и нас зажали со всех сторон, что даже повернуться трудно было. Через несколько остановок я почувствовал, что чья та рука приближается к моему члену, сжимает его и начинает его мять. Я сперва испугался и начал шевелится и ворочаться, кричать было не удобно. Мужик около 35 лет, который сжимал мой член, понял, что я не тот кого он хотел, тоже испугался и вышел на первой же остановке. Я до самого дома был в растерянности о том что произошло.

     Началась учеба в медицинском. Я ушел весь в занятия и учил все с “взахлеб” боясь чего то пропустить. Я хотел быть медиком, работать на скорой помощи и спасать чьи-то жизни. У меня были друзья и подружки с кем я дружил и общался все это время. Кто то влюблялся во время учебы и даже создавали семьи, но меня как то это не беспокоило. Меня привлекали парни я обращал на них внимание, но о сексе не думал, с девчатами было еще проще, они меня интересовали как подруги. Пока, однажды не произошло...

     - Алло, Вам кого нужно, вы куда звоните? Кричал в трубку отец. Плохо слышно, вам Сашу нужно? Сейчас позову. Отец подает мне трубку - “Кажется это тебя к телефону” ...
- Алло! Вам кого нужно?
- Привет! Я Андрей, мы не знакомы, но я бы хотел с тобой познакомиться. Я ищу общение и друзей. Я просто случайно набирал номер, и вот наткнулся на тебя. Ты не против общения?
- Нет не против, ответил я.
     После этого Андрей звонил мне каждый день. Он оказался студентом одного из вузов. Мы разговаривали на разные темы пока...
- Санек, ты знаешь, в каждом парне есть немножко “БЛЮ”! Ты понимаешь о чем я?
- Нет не понимаю, ответил я.
- Ну как бы сказать по точнее, продолжал он. Иногда парням нравятся парни в сексуальном плане и их влечет на секс с парнями...
- Да пошел ты... Кричал в трубку я.... Еще раз позвонишь я тебе в “жопу” это “БЛЮ” засуну... Больше не звони, иначе найду и тебе не поздоровится. Я кинул трубку и больше он не звонил.

     Я окончил медицинский и начал работать на скорой помощи. Мне было очень интересно и я весь ушел в работу. На работе некоторые девчонки пытались со мной завести отношения. Я встречался с ними, мы общались но секса между нами не было, хотя я замечал, что некоторые прямо откровенно пытались меня затащить в постель, но увы - меня они не возбуждали. А парнях я и не думал, до того момента пока не стал свидетелем одной неприятной ситуации которая резко изменила мне жизнь...

"Жестокий мир, глупые люди, никто не поймет, но каждый осудит...".

     Проходя мимо Кафедрального собора Православной церкви, я решил зайти в храм и поставить свечи. Я часто ходил в этот храм и многие как прихожане, так и священно служители были мне хорошо знакомы.
- Во, опять приперся - кричал отец Роман, настоятель собора. Показывая на одного парнишку. Ходит каждый день “пидор”, исповедуется и причащается. Посмотрите на этого “голубого”. Ходит и каждый день с новыми парнями.
     Я обратил внимание на этого худощавого, невзрачного парнишку лет двадцати. Действительно я частенько видал его в храме. Я стал присматриваться на парней с кем он бывал в храме. Некоторые были статными красавцами. Но самое главное мне стало мерзко и обидно, и даже противно выходке священника. Он поступил очень мерзко, хотя все знали, что он сам был нечист, особенно на руки. Я встал на сторону парня и стал его уважать. Как такой молодой, худенький парнишка, смог раскрыться и не обращать ни на кого внимания, не обращать внимания на угрозы, оскорбления и унижения и оставаться самим с собой имея в душе крепкую веру в Бога.

"Всё нужно пережить на этом свете. Всё нужно испытать и оценить. Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - всё нужно через сердце пропустить. И лишь тогда, вставая на рассвете, вы сможете смеяться и любить…".

     Кажется я малость разобрался в себе и в том, кто и что меня привлекает. И вот моя первая анкета на сайте знакомств. Мне уже за 30 лет. Что писать не знаю. Пишу только то что, парень ищет парня. В сексе кто? - ну наверное уни. Фото нет, не дай Бог кто увидит. И вот, долго ждать не пришлось, в Интернете появилось “Свежее мясо” ...

     - Привет! Кого ищешь? В сексе кто? Что любишь?
- Я ищу парня, в сексе скорей уни, люблю все. Ответил я.
- Давай обменяемся фото, ты как не против спросил он у меня.
- Нет я только за... Мы обменялись фотографиями. Я увидел фото красивого и симпатичного парня 28-29 лет и был рад этому. В ответ на вопрос а я ему как? Он ответил, что я тоже хорош и в его вкусе.
- О это хорошо, давай встретимся и прямо сейчас у меня дома, а я пока баньку затоплю. Договорились. Если хочешь оставайся с ночевкой, я буду очень рад этому.
- Я согласен, выезжаю... Мы обменялись номерами

     Я быстро собрался, прыгнул в автобус, по дороге купил пачку презервативов и был мысленно готов ко всему. За окном автобуса лил проливной дождь, а я представлял первую встречу с парнем и первый секс. Хотя все-таки побаивался и меня терзали сомнения, но дороги назад уже не было.

"За одну ночь нельзя изменить жизнь! Но за одну ночь можно изменить свои мысли, которые навсегда изменят твою жизнь".

   Вот я и на месте. На остановке меня встретил парень совсем не похожий на фото которое он мне показывал в анкете. Но он мне понравился и я не пожалел, что с ним встретился. Он предложил мне пойти с ним под одним зонтом чтобы я не промок, по дороге мы начали знакомиться. Придя домой он заметил, что я очень скованный.
- Что то не так? Ты какой-то зажатый и скованный, расслабься.
- Да нет все в порядке, просто у меня это …
- Это в первый раз, окончил мою фразу он. Давай присядем, пообщаемся, попьем чайку и в баньке попаримся, а там посмотрим и решим, что дальше делать будем. Просто реши, а надо тебе с парнями встречаться!? Ведь это такая “зараза”, распробуешь, потом остановиться не сможешь.
- Я решительно ответил ему, что очень хочу и попросил помочь мне в этом, и быть первым парнем, кто мне поможет и подскажет, а может и научит сексу с парнями.
- Пошли в баню, она поможет тебе расслабиться, а там разберемся.
Мы пошли в баню, разделись, развалились на полках и парясь продолжали разговор. Он мне рассказал о жизни геев, как это не просто и сложно. Какие бывают парни, и какие проблемы меня ждут при знакомстве в интернете. Как геи знакомятся и прочим премудростям из жизни геев. После он подсел ко мне ближе, начал меня ласкать и гладить, пытаясь меня расслабить и снять мою скованность мышц. Затем он спустился ниже и начал ласкать мои половые органы языком и делать мне минет. Я стонал от удовольствия и быстро кончил, это был первый минет в моей жизни. После мы продолжали разговор и он продолжил делать мне минет и так еще несколько раз. Я был счастлив от этого, мне было хорошо, такое я еще не разу не испытывал. После мы вернулись в дом и я предложил заняться с ним анальным сексом, но он мне ответил.
- Притормози, с тебя и этого на первый раз хватит, а еще подумай стоит ли дальше продолжать и не жалею ли я о том что произошло.
     В итоге я очень благодарен ему за помощи, науку и даже в том, что как я узнал позже, другой на его месте мог просто меня изнасиловать и послать куда подальше. Не задумываясь даже, что это у меня это в первый раз, а наоборот воспользовавшись моей неопытностью, просто сделать мне больно как физически так и психически. На ночь конечно я не остался и глубокой ночью под проливным дождем я побежал домой обдумывая все происшедшее. Вот так прошло мое первое свидание которое помогло мене разобраться в себе больше и конкретно определиться кто я.

"Вроде свободен, но не один, вроде в поиске, но не в   активном, вроде нашел, но еще не мое …".

   Прошел месяц, я не с кем не встречался. Я все думал, читал книги и статьи по гомосексуализму, теоретически познавал о сексе и отношениях между парнями. В итоге я опять в Интернете в поисках любви. Очередная встреча с парнем 27 лет, после прогулки и выпитого кофе на летней площадке мы пошли в сауну, где я сполна познал о сексе с парнями.
 
"Лишь вдоволь натрахавшись, временно понимаешь, что секс это - не главное...".

     Вот так я и начал встречаться с парнями сперва ради секса, потом решил попробовать найти отношения. Встретился с одним приятным парнишкой с которым мы прожили 6 мес. Сперва у нас были свободные отношения и любому из нас без ревности и скандалов разрешалось встречаться и “спать” с другими, причем открыто. Но через 2 мес. Нам это надоело и бегать налево надобность отпала. Мы стали жить и заниматься любовью только вдвоем и на других уже не обращали внимания. Со временем из-за разного образа жизни (я был домоседом, а он работал в гей клубе и любил шумные тусовки и выпивать) нам пришлось расстаться. Опять поиски, новые знакомства и встречи, многократные попытки найти отношения и одиночество.

    Сперва я боялся выставить свои фотографии в анкетах, а на безликие анкеты многие внимания не обращают, а решил выставить свое фото. Поначалу это была простая невзрачная фотография, но однажды я повстречался с парнишкой 18 лет, он был фотографом. Мы с ним встречались почти 2 мес. и он решил показать мне силу фотографии. Со своей подружкой моделью, он мне устроил фотоссесию, в результате чего у меня появились отличные профессиональные фотографии, которые было не стыдно разместить в интернете.

     Поначалу я действительно боялся, что кто то увидеть меня, но со временем страх пропал. Мне было безразлично, если кто увидит меня на анкетах и сайтах гей знакомств. Я даже решил, что так будет проще раскрыться и заявить, что я гей. Прошло почти 5 лет и никто из родных и знакомых так и не увидел мои фотографии на гей сайтах и анкетах знакомств. Только 6 месяцев назад я узнал, что меня на гей сайтах “пасли” два моих знакомых гетеросексуалов. Один из них, мой хороший знакомый, мужчина 35 лет, который оказался бисексуалом и периодически “развлекался” с парнями. Второй 46 летний зрелый мужчина, который был моим соседом и женат на лучшей подруге моей сестры. Поначалу он анонимно переписывался со мной, признавался в любви и предлагал быть постоянным партнером в сексе, потом раскрылся и признался, что ему нравиться “спать” с парнями и он бисексуал.

"Сколько не было бы больно... Надо идти дальше".

     Конечно бывало и похуже. Один бывший парень моего знакомого, хорошо известный у нас в городе и области аферист, мошенник и шантажист, который очень много подставил парней и развел их на деньги, да и до сих пор продолжает сидеть на сайтах и занимается тем же. Решил подставить меня. Он создал левую страницу социальной сети “Мой мир”, где я был геем, с моими настоящими паспортными данными, моими фотографиями и добавил туда геевской эротики и порнухи. После чего, он мне прислал сообщение, где были указаны два номера телефона, куда я должен был скидывать деньги в замен, чтобы он убрал эту левую страницу “Моего мира”. Или иначе он обещал скинуть ссылки всем моим знакомым, родственникам и коллегам по работе. В ответ он получил от меня сообщение: “Уважаемый Михаил, а буду очень вам признательный и рад тому, что вы сделаете за меня то, на что я сам до сих пор не могу решиться сделать - расскажите всем, что я гей и я в конце концов, смогу жить без страха и быть самим собой. А вам, я скажу большое спасибо за это. Да и если бы я боялся или сильно скрывался, то стал бы я тогда открыто выставлять свои фото на гей сайтах!”. После чего шантаж прекратился, а анкета созданная им после моего обращения в администрацию mail.ru была заблокирована и удалена.

"Хочу найти парня и связать с ним всю свою жизнь, раз и навсегда!".

     Я такой, какой есть! Знаю, чего хочу и кого хочу! Не нужно мне предлагать секс - я не кукла резиновая и не фаллос общего пользования! Ищу то, чего, наверное, уже нет, но верю и еще раз верю…
     Рано или поздно... Каждый встречает того человека: С которым будет просто хорошо... Уютно и Спокойно... И тогда не важно: Какой цвет глаз... Рост... Важно совсем другое: Какое место Ты занимаешь в жизни этого человека.
     Хочется найти того, кто будет со мною рядом в любые моменты жизни. С кем можно ложиться и просыпаться обнимаясь. Кого можно любить всем сердцем и душой и также будет любить меня. С кем можно проводить свободное время. Ради которого нужно бежать с работы сломя голову, зная, что там тебя ждут.

"Мне нет дела до того, что вы обо мне думаете".

      - Привет! Есть желание познакомиться? Я Андрей. Я смотрю ты давно в Интернете и на многих гей сайтах, с твоими настоящими фотографиями и данными о тебе. Ты не боишься, что кто то увидит тебя и узнает о тебе?
- Привет! Нет не боюсь. Раньше боялся, скрывался как ты, но все надоело, просто я решил быть самим собой и никого и не чего не боятся. Из-за страха признаться кто “я” и принять себя таким каким я есть, я потерял свою молодость. Вместо того чтобы любить и жить в отношениях - я жил в одиночестве и со своим страхом. Моя юность - это сплошные комплексы. Я пытался найти себя и свое место. Заниматься сексом, чтобы получить опыт, меня называли “****ью”, а если же у меня не будет опыта - за это надо мной будут смеяться. Дружа с девчонками, я встречался с парнями. Перебирая парней, я упустил отношения. Я жил несколькими жизнями играя разные роли: дома и среди родных - я убежденный холостяк, который не может отыскать свой идеал женщины; на работе - я встречаюсь с выдуманными мною Катями и Машами, и в ближайшее время собираюсь создать семью с одной из них; с друзьями - я гей и живу своей настоящей, реальной жизнью. А как хочется быть самим собой и жить одной жизнью, не под кого не подстраиваясь.

     Теперь я открыт, живу сам с собой в мире и зная кто “Я” и чего хочу, и мне нет дела до того, что обо мне подумают.


Рецензии