Way the End... 023

Потом высказался маркиз Бертольд, но в сути тоже критиковал Америку, лишь Энтони поддел стариков, словно подыгрывая Нику в пользу некоторых американских штучек. Ник посматривал на мать, но ту эти оценки Америки не интересовали, она сама для него была как Америка и пожалуйста – можно её отрицать. И теперь она на такое не обидится. Мать представила родне своего сына и не боялась за него. Но Ник понимал что все эти разговоры идут к чему иному, более насущному и важному и он не проявлял беспокойства, даже на критику. Через пару суток разговор с дедом графом подошёл к главному.
- «Значит ты не думаешь оставлять Америку. Я понимаю что это твоя родина, но то, что ты выражаешь – это детство. Молодым всегда хочется всего попробовать, убежать из родительских пенат и от законов семьи. Эта свобода, что пропагандирует Америка весьма эфемерна и более похожа на распутство ребёнка. Истинная свобода очень дорого стоит, и возможна только в жёстких, но и праведных рамках. В тебе есть все признаки чести рода, но ты рассеян, в чём наверное и твои неудачи с девицами. Я знаю, что ты меня мало станешь слушать, хотя бы из чистых амбиций мальчишки, но и мать тебе не авторитет. Ты попал в тот период Америки, когда она начала пожинать плоды своего же блефа и там сейчас основы нету. Это только красивая, но в сути пустая идея человека нашей расы. Что-то вроде свободы без бога, но где нет бога – правит чёрт. Как ваши детки этого не могут понять?», - это был уже более серьёзный и мужской разговор и Ник подумал, и, - «Я знаю только одно, что с ранних лет каждый кусок и цент добывал сам и знаю, что без труда нет цены даже хлебу. Это мои достижения, а не просто добыча. Я привык всего добиваться сам. И то что я постиг – моя заслуга. И ради этого стоит жить и быть парнем. Но я не частный собственник и это для меня не основа. Кто-то накапливает состояние, кто-то его тратит, но главное, чтобы это было и на пользу окружающим. Вы во многом правы граф, но игра пошла уже вне правил, за мной и тут началась слежка. И я теперь буду как гончий пёс. Я не хочу доставлять неудобств вашему роду, мягко говоря. А то что я рос в таком квартале, научило меня выходить из любых подобных ситуаций, мне не страшен ни криминал, ни теневые короли. Игра пошла вне правил и теперь правила буду диктовать я. Я давно разучился блажить и питать пустые иллюзии на свой счёт и на счёт окружающих. Я бы хотел чтоб мать осталась здесь, но она не останется без меня – я это знаю. Там в Америке есть мой горе-папочка, что крупный делец с концерном, двумя фирмами и частью филиалов, но он не может сам управится с таким хозяйством. Моя соратница по несчастью или кораблекрушению, предлагала идею, если бы от вашего рода кто взялся помочь моему папаше. У него банальная для нынешней Америки история – его супруга с обеими дочерьми стали жертвами эпидемии. И я пока остался его единственным наследником. Но я не делец. Если вы надумаете помочь моему отцу, то не старайтесь одеть ему на шею ваши устои, это всё-таки Америка. Но может это дело даст какую пользу и вашей стране. Отец немного, как бы сказать, мягкотелый и его бывшая супруга держала под каблуком, фактически сама управляя головной конторой. Но теперь она недееспособна из-за эпидемии и лишена всех прав на это дело. Её содержат в центре реабилитации, но там шансов на излечение нет. У вас же умение править должно быть в генах. Мне лично нужен был небольшой тайм-аут в стороне от Америки»;
- «Я подумаю об этом, ибо это всё-таки моя дочь. А теперь давай всё начистоту, что там случилось после кораблекрушения. Ты оказался наделённым каким-то даром, как скорее и все те, кто выжил. И по этой причине на тебя открыли охоту? Это аномалия?», - поставил граф вопрос ребром и Ник подумав, решил выложить всё, - «Да, скорее всего. Сначала я думал, что это проделки старого шамана, что правит небольшим племенем северных аборигенов на малом острове. Они там хорошо знаются с духами и имеют дары провидения и всего такого. Но потом я узнал другое – причина кораблекрушения была скорее следствием падения метеорита. Наше судно случайно оказалось не далеко от того места. Сначала начался туман, потом поднялся шторм. Приборы на корабле не работали и его бросило на подводные каменные рифы. С этого падения и началась эпидемия кары. Я ничего не знал об этом. Мы, те кто спасся, получили самое сильное облучение этой кары и в первый же момент. Но как ни странно и здоровье и психика у нас в порядке. Только открылись экстрасенсорные способности и многое в этой области. Эпидемия никого не убивает сама. Мутанты – очень чувствительные в области данной сенсорики, но она в них выражена искажённо в силу нечистого духа. В принципе завтра все нормальные люди станут типа магов или чародеев, из-за эпидемии. А это значит, что пришёл армагеддон и наша раса будет полностью перерождаться изнове. Многие рода канут в лету из-за отсутствия потомства. Мы будем типа ангелов, мутанты типа чертей. Отныне будет эра предтеч, и пока не появится поколение нового вида человека, наша магия будет работать. А потом просто отомрёт. Я знаю что наша раса перенаселена и залезла в большие грехи, а это нечистый дух, который теперь придётся чистить. Вот кого и поражает эпидемия – психически неустойчивые натуры. Люди себя калечат сами, а не эпидемия. Я знаю одно, что сильнее любого мутанта и могу их запросто вычислять. Моя подруга возможно скоро нагрянет сюда следом. Это Мелони Вилленс из Манхеттена. Мы вместе прозябали на том островке в море. Старая эра уже начала отмирать и мутанты тут скорее как орудие для этого процесса. Наше дело готовить платформу для новой эры. Может подобное уже было в древней истории человечества»;
- «Теперь понятно, вы нужны королям бывшей эры как самое сильное орудие в их руках и целях выживания. Вы в сути лишь обычные люди и так по сути и должно быть. Главное что вы выжили в кораблекрушении. Ирландия в сути страна древних легенд и преданий, а история любит повторяться. Я думаю что ты наш парень. Но на тебя скорее всего теперь управы не будет. Если что, всегда можешь рассчитывать на нашу поддержку и помощь. Я лично ни верю что Америка после этого выживет, и потому тебе не завидую. Но она может выродиться во что-то иное. Возможно можно будет делать ставку на коренных индейцев в Америке, как на самую древнюю расу. Древние расы сейчас должны по идее набрать силу, а значит изменится и наберёт силу, такая раса как Африка. Потом индейцы Южной Америки и Индия. Самые древние расы. Ну что, отдыхай пока и не распространяйся зря о своём даре. Звучит конечно это всё немного фантастично, но я вижу ты серьёзный парень и знаешь толк в чести. Я подумаю об этом. Иди отдыхай», - закончил допрос граф, отпустив Ника. И Ник понял; такой потомок древних легенд и преданий как этот старый граф, был способен поверить и в магию и в перерождение цивилизации.
Энтони затащил Ника к себе у него сидело пару молодых девчонок. Помещение было большое и светлое, оформленное в современном духе, эры технического прогресса и компьютерных технологий. На стенах плакаты модных в молодёжи певцов, моделей и актрис голливуда. На фоне всего этого, нелепо смотрелось большое старинное полотно живописи изображающее баталию рыцарей, видимо известную в истории Ирландии. Может у них был в роду какой-нибудь рыцарь, ибо в те времена в рыцарях ходили и бароны и лорды. Ника девчонки мало привлекали, хоть явно были не похожие на американок, а увлёк на стене большой монитор... 
- «...По сообщениям официальных агенств Америки, покушение на президента Эдварда Нансона было организовано лидерами нелегального движения «Сыны Галактики». Однако пока президент находится в реанимации, на пост главы Белого Дома неожиданно взошёл генерал Генри Бредхользер из пентагона и объявил по всей стране военную диктатуру. Похоже что генерала в этом военном путче поддерживают крупные миллиардеры из реакционеров. Его лозунг – спасти Америку любой ценой. Однако это сообщение вызвало некий резонанс в мире и новый президент Италии Рикардо Берлускони, объявил отречение от Америки и программу ликвидации политики демократии. Он является потомком некоего одноимённого крупного политика Италии прошлых лет, но находится к предку в оппозиции. Похоже эту же тенденцию поддержала и Россия и возможно некоторые страны третьего мира. Скорее демократия с подачи Америки не просто изжила себя, а показала куда больше негативных последствий, чем позитивных за свою...», - сообщала комментатор информационного обозрения на мониторе, миловидная дама средних лет и показывали кадры из Америки и Италии по данным событиям. Энтони не удержался от комментариев, -
- «Да похоже вашей Америке хана. Если большинство стран от неё отрекутся и особенно от политики демократии, то без поддержки Америке не выжить как государству. Станете как отдельная конгломерация замкнутая в себе. А это потоки беженцев и...»;
Ник перебил Энтони нетерпеливым взмахом руки смотря на экран.
- «...Похоже группа террористов высадилась на борт атлантического лайнера «Меркурий» с вертолёта. На борту лайнера среди пассажиров произошла небольшая вспышка волнения и потасовка. На погашение провокации прибыли два боевых истребителя класса «раптер» и самолёт с военным десантом. Часть террористов пыталась скрыться с борта лайнера на вертолёте, но вертолёт был сбит ракетой с истребителя и утонул в океане. Обстановка нормализована, террористы обезврежены. Имеются и жертвы до пятнадцати пассажиров и членов команды. Причины этого акта пока не установлены. Лайнер идёт рейсом до Британии...», - следовало одно из последних сообщений текущего выпуска новостей.


Рецензии