Очередь

Мои одноклассники большие проказники,
Они уехали в Москву на пазике.
И никого не ждут,
Не могли меня подождать несколько минут.

А я лишь в туалете задержался,
Понос завладел мной.
Но я что-то сделать пытался,
Я почти герой.

Мой класс сейчас в Москве,
Ходит там по всяким экскурсиям,
А я в полном дерьме,
Хоть всего лишь задержался в тубзике.

Я очень далеко от заветной кабинки,
Очень длинная очередь.
У всех понос, а в кабинках нет бумаги,
Никому вставать с унитаза не хочется.

Где-то человек сто, у всех понос,
За мною очередь больше в сотни раз.
Я хочу побыстрее сделать это дело,
Но как далеко заветная кабинка от меня сейчас.

Но скоро закончится всё,
Ведь унитаз засорился.
И придётся принять то,
От чего мы не облегчились.

И все с грязными штанами,
С затемнённым разумом
Вышли пророками на улицу,
Где обычная жизнь продолжалась


Рецензии