Будущее -нашей планеты. статья

      
  "Ни один Народ не создал  своей  национальности, как не создал   
  самого себя. Это указывает на кровное, родовое   происхождение
  Всех национальностей " И, далее.-"Прогресс одного народа
 
   совершается через заимствование у другого Народа."
 
  В. Г. Белинский. Мы, все как-то проходили  Историю. Хорошо знаем,

 что сколько веков Украина была под игом Турков; Татаро-Монгольское

 иго в России. Грузия моя любимая ,вся истерзана и разделена захватчиками

 на  части, и можно так ,открыть книгу и перечислить; что,Все Народы

  Мира, потерпели  нашествия других  Народов, на  свои  Земли!

 Нужно людей образовывать. Пока, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ,будет  пребывать
 
  в  Темноте-Прогресса не  будет! Будут -Войны! Земля будет залита

  Человеческой -Кровью. Остановитесь-ЛЮДИ! Хватит Воевать! Пусть

  Будет  Мир и Счастье на  Нашей многострадальной  Земле!!!

  "Социальность, Социальность -или  смерть! Вот девиз мой. Что мне

  в том, что живёт общее, когда страдает личность?  Что мне в том,
 
  что гений на земле живёт в небе, когда толпа  валяется в грязи?

  Что  мне  в том ,что  для  избранных есть блаженство, когда

  большая часть и не  подозревает  его  возможности. ...и.т.Я, всё

  более и более  понимаю,  Я-гражданин  Вселенной. В. Г. Белинский!"

  Натела.


Рецензии