Обкатка Нырка-2 при ярком свете дня

     Заимел по случаю чудо лодку резиновую и зеленую с подушками и деревянными веслами.
    
     Дождавшись лета, вышел на этой посудине в залив. До этого провёл небольшое ТО (обновил леера и повысил плавучесть с помощью пенопласта под пятую точку). Выяснилось, слегка травят клапана, но если немного подкрутить пластмассовые вставки, заменить уплотнители и плотно закрутить колпачки, то несколько суток баллоны воздух держат.

     Никакая она, конечно, не 2-х местная (мне и одному в ней тесно) и не приспособлена даже для небольшой волны и слабого ветра (не более 5 метров в секунду).

     Грести крайне неудобно. В общем, говно. Ну, да ладно, и на том спасибо, не руками же с берега рыбу ловить, завтра утром планирую очередной выход в финскую лужу.
 
     Встал я рано: в 04.00 прозвенел будильник старенького телефона «Самсунга».
Еле-еле продрав глаза и почесав там, где чесалось, вышел на свежий воздух и посмотрел в небо. Признав погоду подходящей, отправился собирать рыболовные манатки.

     Первым делом вытащил из подвала накачанную заранее лодку и, поскольку травят клапана, решил подкачать немного баллоны. Сделав 30-40 прокачек на каждый сосок, плотно, с помощью механических средств, прикрутил колпачки ...

     Рыболовные снасти и посудину притащил к заливу и спустил на воду ...

     Отойдя от берега метров на 700-800, принайтовался к торчавшим из воды стеблям камыша, достал удочки и приступил к процессу ... 

     Часам к 12 дня я оказался в самом центре антициклона: ясное без единого облачка небо надо мной, безветрие и полное отсутствие ряби на воде, дым из труб на берегах шёл вертикально вверх в заоблачную высь ... безмятежность и полное спокойствие ... клёва не было ... инфинити ...

     Сначала я не обратил внимания на странные звуки, показалось, что это от трения резиновых подушек о борта, затем отчётливый скрежет и вдруг что-то лопнуло. Только сейчас моё внимание привлекло то, что от температуры баллоны нагрелись и неслабо «самоподкачались». В результате, от жары и расширения воздуха поплыли чёрные нашлёпки – держатели лееров и лопнули поперек проушины для вёсел. Стравить воздух возможности не было, пассатижи остались дома. 

     Быстро оценив перспективы трансформации плавучего средства в резиновое индейское каноэ, я незамедлительно погрёб к берегу ... как раз вовремя, проушины для весел окончательно отвалиться не успели, я с заметным трудом дотащил «Нырок-2 – ГОВНО – от осла уши» до дома и отправился спать ...


Рецензии