настоящее письмо

Не ждите чудес, чудите сами. Это 100% обо мне. Ради того, чтобы сделать приятный сюрприз близким я не пожалею ни времени, ни средств, даже если нужно пожертвовать временем, которого, конечно, всегда нет и отложенными деньгами на всякое разное.
Однажды я списывалась с очень хорошим моим другом. Мы всегда на связи, но встречаемся не часто. Обсудили дела насущные, он пожаловался, что некстати закончился любимый зеленый чай, и что не хватает душевности в этих постоянных электронных письмах. Не чувствуешь тепла и трепета, как от написанных собственной рукою строк. Конечно, я согласилась.

Настроение у него было какое-то тоскливое и я не долго думая решила друга взбодрить. Пошла в магазин, купила его любимый чай, чашку с особенным рисунком,
и конверт, обычный белый. Дома написала ему письмо, на принтере на конверте распечатала солнечную радостную картинку, положила письмо, запечатала всё это в красивом пакете и, заказав курьера, продолжила разговор. Реакция не заставила долго ждать. Такого всплеска счастья я не видела у него давно. Как только получил пакет — набрал меня и с трепетом сообщил, что пьет чай и читает мое послание.
Я была счастлива в десять крат больше, чем он потому, что обратно возвращается эмоционально гораздо больше, чем отдаешь.

Я за настоящее! За трепет чувств и фейерверк положительных эмоций! Дарите их своим близким. Мелочи, услышанные вскользь, творят по истине Чудеса :)


Рецензии