дороги разошлись

Какое-то время назад я каждый день в течение недели приходила на работу в одно время с женщиной, офис которой находится этажом ниже. Я выхожу из поезда метро и она, вместе по переходу, через дорогу, вместе в маршрутку к цирку, вместе к светофору (хотя я всегда обхожу другой дорогой), вместе к зданию и я, как человек хорошо воспитанный, иду вперед и открываю ей двери потому, что ей это сложнее — она ходит в одной руке с сумочкой, а в другой — с палочкой. Нога сломана, в гипсе. Но это не мешает ей мчаться на ровне со мной.

Сначала я удивлялась этим событиям, потом меня это злило, я даже пробовала выйти из дома чуть позже или не спешить выходить из метро, но нет — на остановке, в маршрутку мы всё равно садились вместе. Как только я привыкла к этому — встречаться мы перестали. Не знаю, может я как-то изменила время маршрута, может — она. Но мне даже стало её не хватать). Ниточка оборвалась. Что-то пошло не так и дороги наши разошлись.

Вспомнила об этом сегодня потому, что впервые за 7 лет не поздравила важного для меня человека с его днем рождения. Каждый год я писала ему очень особенное письмо на почту. Отношения были интересными, забавными, сложными, взаимными — разными. Последних два года он молчал. Я поздравляла, а он не отвечал.
Я знала, что он читает, что он думает о нас, что есть те обстоятельства, которые мы уже не изменим. И не обижалась на него. А вчера он вдруг написал, нарушив свой обет молчания. «Как дела, — говорит — ты в порядке? :)
Теперь, да, подумала я.

Что-то пошло не так… Ниточка оборвалась. И дороги всё-таки разошлись. Меня радует, что ему так же не хватает меня. И он понял это, впервые не получив поздравительного письма…


Рецензии