Глава 5. Разлад

Так, после этого случая, Линда стала встречаться с Кенфи все чаще и чаще. Она ходила с ним гулять до ночи. Кенфи был ее самым лучшим другом. Но вдруг все как-то резко переменилось.
Один раз Кенфи пришел к Линде. Линда была какая-то задумчивая.
- Привет, Линда! - поздоровался Кенфи. Линда молчала.
- Что с тобой? - забеспокоился Кенфи.
- Я получила двойку.
- За что?
- Это было сочинение «Мой лучший друг», а я написала про тебя. Как ты живешь. Как мы с тобой познакомились. И получила «два».
- Но почему? - не понял Кенфи.
- Потому что учительница мне не поверила. И все смеялись, - чуть не плача произнесла Линда.
- Да. Взрослые не всегда верят детям, - ответил Кенфи. - Может, поедем погулять в парк? - предложил он.
- Извини, Кенфи, но у меня нет настроения. Я хочу сегодня побыть одна, - сказала Линда невесело.
И Кенфи ушел.
Через несколько дней он пришел снова.
- Привет, Линда! - крикнул Кенфи с порога.
- Привет, Кенфи, - снова невесело сказала Линда.
У них потянулся какой-то нескладный разговор. Когда Кенфи уходил, Линда выпалила:
-А не мог бы ты перестать летать ко мне на этой машине, а то друзья говорят, что со мной живут духи.
Линда как-то резко переменилась. Она перестала открыто говорить с Кенфи, перестала везде с ним гулять, не звала к себе в гости.
А в один день случилось вот что.
Линда готовилась ко дню рождения. Ее мама испекла клубничный пирог.
Настроение у Линды было хорошее. И тут пришел Кенфи. Линда решила его впустить. Кенфи поздоровался и спросил, как у Линды дела.
- Нормально, - ответила Линда. - Завтра у меня день рождения, мне будет десять лет.
- А можно мне прийти к тебе в гости? - спросил ее Кенфи. Вдруг Линда стала угрюмой и отрезала:
- Нет.
- Но почему? Я так хочу познакомиться с твоими друзьями.
- Нет. Не приходи ко мне. Ты что хочешь перепугать моих друзей?
- Но мне кажется, все будет в порядке.
- Нет, тебя мои друзья никогда не должны видеть! Я тебя с ними никогда не познакомлю! - закричала Линда.
- Но неужели я такое ужасное существо? - на глазках Кенфи заискрились слезы.
- Мне надоело, что ты лезешь в мою жизнь, - вспылила Линда. - Когда ты меня встретил, в моей жизни начался настоящий кошмар. Меня все дразнят, что я дружу с тобой. Мама начала ко мне относиться с подозрением. Ей стали рассказывать, будто я хожу на кладбище и общаюсь с духами. И все из-за тебя.
- Но, Линда, я не хотел тебя обидеть. Прости.
- Да, ты не хотел? Да ты понимаешь, кто ты? Ты самое мерзкое существо, которое я когда-либо встречала! Ты - гробик. И я больше не хочу дружить с тобой. Не приходи ко мне никогда. Убирайся на свое кладбище!
Кенфи выбежал из дома. Он побежал на кладбище, лег на землю и горько заплакал.


Рецензии