С видом на озеро

В теплое время года, когда ночи короче и рассветы раньше я с удовольствием просыпаюсь ранним утром. За окном солнце, птички поют, с кухни доносится запах ароматного кофе. И некуда спешить. Если бы два года назад мне сказали, что
я буду жить за городом, в своем доме и наслаждаться спокойной жизнью у озера,
не поверила бы никогда. Но ровно в 11 часов 11 секунд 11.11.2011 мы с семьей открыли шампанское и поздравляли друг друга с Новым Домом! Два года как я загородный житель :) И представить, что жить можно по-другому я уже не могу.
За окном, вдалеке, лес, который с каждой сменой времени года переливается шикарной палитрой разных цветов, настроений, ощущений. Я полюбила это вид.

Ближе к лету начинаются полеты на воздушных шарах. Утром, вечером — просто
над домами городка пролетают — кажется, что вот-вот и ты запрыгнешь в корзину
и полетишь вместе с пилотом и его гостями дальше.Я полюбила рассветы, кофе по-утрам в беседке. Прогулки или просто мечтательные посиделки на пирсе, с пледом, у озера. Я познакомилась с интересными людьми — наши соседи просто кладезь историй, характеров, жизненного опыта и сфер деятельности. Соседи телевизионщики тоже есть :) Юристы, банкиры, деятели искусства, футболисты, приезжие из-за рубежа пару американцев. Есть, конечно, полные «отморозки» у которых «понты дороже денег», но добро побеждает зло и добра больше.

Если раньше я думала, что идеальный вариант - это писать свои книги где-нибудь
с видом на океан, то сейчас я вполне счастливо делаю это с видом на озеро в
форме сердца. Всё получается там, где любовь.


Рецензии