В метель

Я так тоскую по тебе...
Я так тоскую,
Ночь , нету сна ..
Я выхожу в метель слепую,
Она натужно крутит снеги
И я замру в безумном беге ,
И вдруг заплачу над собою,
По- бабьи горько
За что же мне опять
Досталось столько :
Зачем же так
В моей судьбе:
Я так тоскую по тебе…..


Я так тоскую по тебе
Я так тоскую…..
Я руку вытяну нагую
Снег жалит кожу не жалея ,
И всё вращается быстрее
Дома с огнями , улиц сетка,
Машины, фонари и ветки
А я лицо своё не прячу,
Я плачу о себе, я плачу:
Зачем же так
В моей судьбе:
Я так тоскую по тебе ….

Я так тоскую по тебе
Я так тоскую…..
Над головой моей метель
Ещё лютует ,
Волос её седых стегают пряди
Хочу, чтоб был бы
Мною ты  -украден,
У мира , у другой , у суеты
Что б был во мне,
Со мною только ты…
Лишь только ты в моей судьбе ….
Я так тоскую по тебе….

Но талый снег , уже вода…..
Метель хохочет : НИКОГДА…….


Рецензии