Глава 4. Недотрога

   На следующий день из-за подавленного настроения,слёз и всех моих ужасных мыслей,у меня вскочила температура.Как ни странно,но в школу я всё же пошла,не знаю зачем.
   В школе,как только я вошла ко мне подбежала Юля и рассказала про завтрашний концерт в нашей школе,про то,что она меня записала на участие.
-"Зачем ты это сделала?Свихнулась?Ты забыла,что у меня боязнь сцены?"-С ужасом спросила я.
-"Да ладно тебе.У тебя отличный голос,прекрасные песни,ты справишься..."
Она говорила что-то ещё,но я её уже не слушала,во мне рождались слова для новой песни.У меня такое часто,когда я на пике эмоций,тогда в моей голове сами собой рождаются новые куплеты...
-"И я считаю,что ты обязана выступить."-Закончила она.
Я ей рассказала обо всём,но в конце добавила:
-"Но я выступлю,думаю,это будет что-то."-И пошла в класс.
   И да,конечно,в тот самый день,когда я меньше всего хотела видеть именно Его,он пришёл.Как специально.Я вошла в класс,а там он с такой милой улыбочкой стоит и беседует с одноклассниками,как будто ничего и не было.Ну во всяком случае он не знал,что я была в курсе.Но как Он мог после всего,что было спать спокойно,да ещё и вести себя,как обычно...Я прошла мимо своей "законной" второй парты и села на последнюю,подальше ото всех.И вот Он отходит от собеседников и со своей чертовски красивой улыбкой идёт ко мне.
   -"Привет,Кристи,прости,что не отвечал,я был занят,гулял.Но со мной всё хорошо.Можешь не беспокоиться."-Начал он.
-"..."
-"Ты чего молчишь?Настроение плохое?"-С беспокойством в голосе спросил он.
И тут меня,как понесло.Слова вырвались сами собой,хотя я не хотела ничего говорить.
-"Ты ужасный человек.Подумать только,а ведь ты мне нравился.Но да,да,я так и знала,всё было слишком сказочно,чтобы быть правдой..."-Сказала я.
-"Но...но...я не понимаю.Ты о чём,Крис?"
-"Просто проваливай,"Кареглазый",-Сказала я и быстрым шагом вышла из класса...
   Потом весь день он смотрел на меня.И я даже начала сомневаться в правильности моих рассуждений.Но общаться с ним я наотрез отказывалась.
   Придя домой,я села за свой письменный стол и начала излагать всем свои чувства и мысли на бумаге.Получилось недурно.И с довольной душой,на сколько она могла быть довольной на тот момент,я легла спать.


Рецензии