Мылька и Диана

Эта история случилась в самую волшебную ночь - новогоднюю, но давайте все по порядку.
За день до этих замечательных событий я получила подарок самый настоящий и очень ценный.  Не думайте, что только маленькие девочки любят играть в куклы. Скажу вам по секрету, что очень даже взрослые тетеньки встречаются, которые совсем не против с куклой поиграть. Так вот, куклу мне прислали в посылке, которую я и поспешила получить до наступления праздников. Принесла домой, потихоньку открыла коробку, взяла на руки, полюбовалась и пошла в комнату, прижимая к себе куклу.
Мылька с Василисой с шумом гоняли по комнате небольшой мяч. Мылькин смех звенел колокольчиком, а Василиса у нас вообще разговорчивая, она все свои эмоции голосом изображает, вроде как разговаривает. Меня они сразу заметили и притихли, что навело на некоторые мысли, и я настороженно оглядела комнату. Вроде все на месте. Оказалось их внимание привлекла кукла в моих руках.
- Вот, - сказала я, -это Диана, она будет жить с нами.
Сказала я это очень серьезно, а потом ласково усадила куклу на колени. Первой подлетела Василиса и тут же потянула к себе муфту Дианы.
- Вася,  - тут же возмутилась я, отбирая изящный предмет одежды у кошки, - зачем тебе муфта? На себя посмотри, ты сама, как муфта. Васька не обиделась, но я увидела, что мысль о муфте притаилась в уголках ее глаз.
На диване, где я сидела появилась Мылька. Она оглядела куклу и грустно спросила:
- Тебе с нами не интересно?
- Мне с вами интересно, - ответила я, это вам со мной не интересно. Вы с Василисой то по квартире носитесь, то под столом клады ищите, а мне, может поговорить хочется... о высоком. Или помолчать, - добавила я, взглянув на Диану.
- Нет, - тут же ответила Мылька, - молчать о высоком очень скучно. Она обхватила обеими руками мяч и бросила его, Василиса тут же рванула мяч ловить, Мылька от нее не отставала, а я осталась сидеть на диване.
- Вот так всегда, - я грустно пожаловалась Диане, которая очень понимающе смотрела на меня своми большущими голубыми глазами.
Диану я устроила на жительство в большом книжном шкафу на полке, она сидела, свесив ноги, и улыбалась мне через стекло двери. Мне так было спокойней и за куклу, и за ее муфту.
В праздничной суете следующего дня я совсем забыла про Диану, но когда пришла пора садиться за стол, Мылька посмотрела на меня укоризненно и спросила:
- А Диана с нами будет Новый год встречать?
- Конечно, - поспешила я за своей новой подругой.
И вот куранты пробили двенадцать.
- Почему она молчит все время, - поинтересовалась Мылька, когда я поздравила всех.
- Она вежливая очень и застенчивая, - ответила я. - Вы же с ней не поздоровались даже.
- А что она ест?
- Шоколадные конфеты, - уверенно ответила я, потому что Мылька шоколадные конфеты не любила.
Я уже хотела засмеяться и признаться Мыльке, что это просто кукла, хоть и очень красивая, но тут Мылька подошла к Диане, взяла ее за руку и произнесла вежливо:
- Я Мылька, а это Василиса. Она хорошая.
А дальше случилось то, чего я никак даже ожидать не могла.
- Очень приятно, - ответила кукла  мягким приятным голосом, - меня зовут Диана.
- Ну вот, - засмеялась Мылька и весело подмигнула мне, - теперь ты можешь не только помолчать о высоком.
"А она не такая простая, как мне казалось", - подумала я про Мыльку и перевела взгляд на Диану, которая едва заметно наклонила голову в знак согласия, словно прочла мои мысли.
И тут появилась Василиса с шоколадной конфетой, которую все таки стянула с елки. И, о чудо, подарила конфету Диане.
Ну что же, почему бы в такую волшебную ночь не происходить чудесам? Тем более, что чудо не приходит одно.


Рецензии