Против меня

Некогда пёстрый мир вдруг теряет яркость в моих глазах. Выцветает, становясь безжизненным, напоминая руины, засыпанные пеплом; мгла плотными слоями застилает небо и вместе с ним солнце. Холод обжигает тело... И я, ослабев, погружаюсь в свой мир, где так же серо, как и снаружи. Только внутри по пустоши блуждают безобразные существа, с лицами искажёнными от испуга, готовые истошно закричать, вместе с теми, которые уже согнули свои уродливые тела в немом плаче, оттого и безнадёжном. Минута — и весь мирок пропитывается воплями накатившей истерики.

Режущие грудь и голову звуки сливаются в один отчаянный крик — мой собственный.
Вздрогнув от резкой боли, снова оказываюсь окружённой внешним недружелюбием. Теперь и я, подобно тем уродам из моего сознания, беззвучно плачу, поджав колени к груди, в пустой комнате, осознавая невозможность спрятаться и исцелиться.


Рецензии