Умирание

А "скорая" будет не скоро.
Ужас.
А кровь идет горлом, то затихает,  и кажется, все будет хорошо. То снова бьет фонтаном и уже ничего не кажется. Конец. Тазики, тазики и тряпки на полу. Все в крови. А скорая скоро не приедет. Этот пустой голос в телефоне убивает. А давление падает.
-Мама, мамочка моя. Как же нам страшно. не умирай. Они приедут, обязательно дождись. нам очень страшно.
И бегая из кухни в комнату мы подскальзываемся на кусочках крови.
-Я не умираю пока. Дайте холодненького попить немного. Пить хочется.
-нельзя много пить, снова кровь пойдет
-Уже не важно. Не надо скорой. больниц не надо. я подпишу отказ. умираю все равно.
-нет, нет...давай подождем. попробуют что то сделать. боже мой, как страшно то.
-а что страшно? все знали что умираю. чтож тут поделаешь. ничего.
Мать бледнеет и затихает.
Топот ботинок и два санитара.
-ну что? как нести то будем? ну ладно...одеяло давайте. потащим уж как нибудь.

-Привезли кого? а..женщина, кровотечение желудочное, давление падает. Ну пусть ждет пока в приемнике. Ночь же. пока врач не подойдет.
-как? как ждет? она же умирает? вы не видите? она же не дождется...звоните срочно.
-ишь чего, срочно. ну умрет значит умрет. а мы при чем? мы приемник и все. а вы вообще кто? дочь? Не положено тут..идите идите отсюда. Она без вас на каталке полежит. ночь же. какие врачи тебе тут быстро. прочь.

-Как одна? она же умирает уже. у нее давление падает и падает. Мамаааааа не умирай.

Приближается жирный заспанный охранник. Будет отдирать меня от матери,ударить может. Кто проверит. ночь же.
Нет, не уйду.не могу, буду кричать. Кричу:- я тоже врач, и она врач, всех вас гады по именам запишу, всех буду до конца дней вспоминать и жаловаться, гады вы! гадыыыыы!
Отступили на время, забеспокоились суки бездушные. зовите мне врача сюда немедленно, везите ее в отделение в палату на операционный стол.
Силы кончаются.

Врач, смотри на мать. - Милочка, это ты? ты ? Помню тебя с института, да да. Умираешь ты, Милочка. Кричит -Срочно везите ее на операционный стол.

Все. Обошлось на время. Да умирает. умирает, но уже не как сирота. Как подруга хирурга. Это легче.


 


Рецензии