Дым миражей

Люблю сидеть я каждый вечер
Надолго пред окном своим,
На дальние смотреть, дороги,
Где планы, грёзы и цветы.
Полей красу, что ТАК зелены,
(Оттенки солнца в них блестят),
Играть люблю их светотенью,
Что мыслей свежесть сторожат.
И, шепот трав услышать слабый,
Благоуханьем - опьянеть...
Придумать то святое слово,
Передало чтоб счастья хмель.
Люблю сидеть одна, беззвучно,
Слезу дождя вбирать в ,
Припевы гроз небес певучих
Позвать, призвать из облаков.
Пьянеть судьбой, пьянеть мечтой,
Испив любовь из родника,
Пьянеть безстрастной простотой
От дыма кружев... миража...
 


Рецензии
На такой прекрасный вид и я бы смотрел
Когда-то, лет сорок назад, сделали в одной комнате такие окна. Приятно: куда ни повернись, везде улица, лес, озеро. Сейчас на то место наклеили фото обои, какой-то храм.

Николай Шунькин   14.03.2014 10:34     Заявить о нарушении
Храм - хорошо!

Была б воля моя, я б ВСЕ стены дома пейзажами покрыла...)))

Спасибо за отзыв.

Рози Гранта   14.03.2014 11:45   Заявить о нарушении
Я супругу называю Картинкина душа. Взял её с приданным: Московский дворик Поленова. Потом друзья подарили три оригинальных маслом. Вернее, поменял на свои работы макраме. Теперь все стены увешаны моими постерами и фотографиями. Как что понравится, скачиваю и печатаю. Принтер позволяет печатать плакаты любого размера.

Николай Шунькин   14.03.2014 12:21   Заявить о нарушении
Здорово!

Рози Гранта   14.03.2014 12:55   Заявить о нарушении