Как вчера!

Лето!
Как, я тебя жду!
Смотрю в окно.
На небо гляжу.
На небе ищу звезду.
Ту!Что мне о лете расскажет.
Постой.
Летом звёзд не видно!
Они ничего не покажут!
И, про лето ничего не расскажут.
Там где звёзды - холод,всегда чёрная ночь.
Грустно в окно я смотрю.
За окном снежинки на лету.
Порхают!
Туда, сюда!
И не видно из окна ни-че-рта!
Сквозь снежинок рой.
Лето не увидеть!
Ни-ког-даа!!!
Постой!
Может.
Как вчера!
Закрою свои на миг глаза.
Дверь открою не спеша.
И  увижу яркий свет.
То лучи утра яркого рассвет.
Скину валенки.
Из чудной мечты ступлю на песок.
И по белому песочку пройду,переступив порожок.
Волна на волну набегает неспеша.
Мореееее!
Я снова пришла сюда!
Как я соскучилась !
Я спешу!
Я бегуууу!
Ябезумно люблю,твой бирюзовый цвет .
В моих ладошках прозрачной воды отсвет.
Умываю водой лицо.
--Моо-реее!
Как мне хорошо!
Солёную воду поднеся к губам.
Нам!Нам!Нааам!!!!
-Моо-ре!-
Вкус твоей воды.
Предел моей мечты.
Свежий ветер  разносит запах морской воды.
Сарафанчик мой раздувая во все стороны.
Волосы треплешь потоком свежей волны.
-Ветер,- я бегу за тобой!За мечтой поспеши!

Руки отняв от лица,
через порог
перешагнула не спеша.
Снова дома.
Снова валенки на ногах.
Дверь медленно закрыла.
К окну с грустью идя .
Посмотрев на двор ,
что!
3а чудеса?
Солнце мне светит, прямо в глаза !
Подмигнуло,хвостиками косичек тряхнуло.
Помахало мне,чтобы я улыбнyлась.
Солнце!Море!Лето!Шампанское!
Как я люблю тебя,
те-бя,
те-бяа
и тебя-ааааааа!


Рецензии