Глава 1

-Лёша, вернись, Алексей!
-Мама, не слышу я тебя, не слышу.
-Ещё десяток метров и я заберу твою свободу, и катись в свою Москву, или куда ты там хотел, Нью-Йорк?
Сын с матерью зависли в воздухе и совершенно забыли о своей работе. Небо заволакивали тяжелые облака. Свобода слегка покачивалась на длинной цепочки из стеблей колокольчика.
-Мам, ты ведь понимаешь всё.
-Да.
-Маааам, ну только разок. Не нравятся мне поля эти, не нра-вят-ся. Бесконечные огороды, леса, болота, кому я тут нужен? Работа для идиотов. А нет, смотри, вон какие-то горе туристы, опяяять. Ты ведь знаешь, чем это закончится. Не охота мне им светить.
- Нет.
-Может, ты хочешь, чтобы я был похож на Лёню? Гребаный хипарь. У Савы офис же, я тоже хочу, это перспективнее. В твоем словаре имеется такое слово, как "перспектива"?
Алексей замялся, от своей неуместной фамильярности и на загорелых щеках выступил румянец, который был вовремя скрыт россыпью рыжих кудрей.
-Обними меня, лисёнок.
Сын был оглушен пролетавшим  недалеко кукурузником. Но понял все по теплой, снисходительной маминой улыбке и они обнявшись сели на крыло кряхтевшего вертолета.
-У тебя неделя, слышишь?, неделя.
-Маам, ну ты человечище.- рассмеялся юный соляриус и вприпрыжку наступая на верхушки сосен отправился на встречу пыльному, но долгожданному городу.
Женщина оторопев нарисовала в воздухе "пацифик" и звеня колокольчиками на кофте принялась за работу.


Рецензии