Уставшие огни 1

Я Саша девушка 15 лет, любитель крипипасты и ужасов, но есть один минус я тоже монстр. Моя внешность обманчива, когда я улыбаюсь, так это видат окружающие, я плачу под плащем из илюзии. В общем я довольно таки хорошо знаю Джеффа Убийцу, он мой парень, а Сплендор мен мой лучший друг. Братья Спленди постоянно делят меня между собой, Офф постоянно со своими розами ко мне лезет, а Слендер записки подкидывает, но я люблю только Джеффа. Как это бы не странно звучало, но я выгляжу почти так же как и Джефф, такая же резанная улыбка, выжженные веки, но у меня есть зрачки, они серые.
На охоту мы с Джеффом выходим после восьми вечера, тогда начинаеться самое веселье.

Вот один раз мы пошли искать жертв, я свернула в переулок который ни разу не видели ния, ни Джефф. В переулке мы увидели такое, что смотреть противно стало. Джеффа вырвало рядом с деревом, а меня в кусты. Хотите спросить, что же такого мы там увидели? Мы увидели там...

Мы увидели там Оффа который насиловал очердную жертву! Это <s>****ец</s> товарищи мне так противно в жизни не было! Так, стоп, он нас увидел, что делать? Бежать? Прятаться? Напроситься на сладкое наказание? Фу, бе, мне снова плохо.
- Джефф... Пошли домой мне плохо.
- Ладно, идем, и побыстрее.
 Мы шли минут пятнадцать, в счет того что меня рвало за каждым кустом, а Джефф просто наблюдал как мне плохо! Ладно, ему можно простить, раз - потому, что он мой парень, два - потому, что он убийца, хотя по его выражению лица можно было понять, что ему тоже плохо. Вот мы дома. У камина сидят Сплендор, Трендер и .... ДЖЕЙН?! Какого хрена она ещё живая?! Блять...
- Джейн?! - Вдруг вскрикнул Джефф, - Какого хрена ты тут делаешь, а точнее почему ты всё ещё в мире живых?!
- Успокоййся, гадкий утёнок... - А, она попрежнему с ним огрызаеться.
- Джейн, пожалуйста уходи. - Я решила проявить себя джентельменом в данной ситуации.
- Схуяли?! Я воскресла чтоб жить рядом с любимым! - Она поднялась с кресла и села на колени Трендеру.
- Что? Трендер?! Ахахах...- Я не сдержала смеха и заржала.
Мой смех подхватил Джефф, мы ржали так как будто нас щекотали миллион пушстых пёрышек. Тут спутился Сленди... Стоп, у него пижама в цветочек! И у него в руках МИШКА ПЛЮШЕВЫЙ! Все заржали, он понял, что находиться в стыдливой пижаме на людях и сбежал в комнату.
- Трендер, скажи почему ты сразу не рассказал?
- Я боялся, что Слендер узнает и...
- Что, "И"?
- И убьёт меня...
- Да, ты что? Мне кажеться он был бы рад! - Джефф успокоился выдавил из себя эту злосчастную фразу.

POV JEFF
На следующий день мы с Сашей снова пошли "гулять". Я не присматриваюсь к её одежде, мне главное чтобы у неё с лицом было всё нормально.
Пока мы шли, я не заметил как Саша отстала от меня. Это очень подозрительно, обычно она лезет вперёд меня, а тут отстала. Я обернулся. Никого? А где же она? Перед моими глазами через секунду мелькнуло что-то рыжее. Это что-то очень быстрое. Я подошел к фонарю. В темноте что-то блестнуло и это осветило рыжую толстовку. Хм, что-то знакомое. Стоп, может это Саша?
- Твой час пробил... - Из темноты послышались слова, это была не Джейн...
- Какого х... - я не успел договорить как почуствовал холодное дыхание на шее и, похоже что, нож который моментально порвал мою толстовку и уже проходит по позвонкам. Бля, мне впервые страшно! И тут... Нож в спине... Похоже это конец, я умираю...
* ВОСЕМЬ ЧАСОВ СПУСТЯ*
Ах, чёрт... Бошка то как болит. Стоп! Я ещё жив? Крови нет, ни ран, ни порезов и толстовка целая... Может это был сон? Блин... Я не знаю.

POV Jeff

- Вот черт!- я вскрикнул когда понял, что привязан к дереву,- Какого хрена тут твориться?!
Из-за кустов показалась знакомая рыжая толстовка. Бренча ключами, ко мне приближалась фигура,( Похоже, что женская)с темными волосами. Из её серых джинс торчала рукоядка ножа. Кажеться я понял кто это! Это Саша!
- Саша! Очнись это я, Джефф!- она остановилась.
- Как ты меня назвал? - в её голосе я слышал только любимую Сашулю. * а-ля розовые сопли*
- Саша! Да, так я тебя назвал! - Её глаза загорелись бешенным огнём.
- Чёрт, ты прямо такой догадливый! - Она взялась за рукоядку ножа и начала подходить ближе.
- Нет! Стой! - Вдруг из-за кустов вылез чёрный вектор в горошек.
- Сплендор? - Саша прям так и растаяла.- Спленди! Любименький! Хороший мой! - Стоп, я вижу в её глазах отвращение? Или это ревность?..
Ну, что вы? Какая может быть ревность?.. Но... Я РЕВНУЮ! Она моя девушка и "Любимым" она имеет право называть, только меня!
- Что, чёрт возьми, тут происходит?!- Я не выдержал и заорал так, что наверно весь лес меня слышал. - Саш, какого хре... - я не успел договить как мой рот заткнули поцелуем. Поцелуй был горячий и жёсткий. Да, это моя Саша. Но тут... ПОЩЁЧИНА?! За что?
- А теперь, Джефф, ты свободен, потому, что... Я тебя люблю... Понимаешь? - Она улыбнулась, но понял она плачет.( Кто читает с первой главы поймёт)
Она развязала мне руки, я потёр запястья, но только я закончил как меня припечатали к дереву. Она впилась в мои губы так, как будто пытается через рот высосать все внутрености, но целовать она продолжила уже нежнее и мягче. Она меня любит... Это я точно знаю.
- Прости, я не хотела...- она отвернулась и сбросила иллюзионную мантию, она действительно плачет.
- Что не хотела?
- Я не хотела тебя бить...
- К чёрту, главное, что ты меня ещё любишь...
Она повернулась ко мне лицом, её красные от слёз глаза смотрели лишь на меня...
- А почему, ты назвала Сплендора "Любимым"?
- Понимаешь, пока ты был в коме, прошло пять месяцев. Я каждый день проводила с тобой очень много времени. И спала сидя на стуле рядом с твоей кроватью. Слендер говорил, что ты больше не проснёшься, но я всей душой верила, что ты очнешься и ждала. И вот в один день Сплендор, позвал меня к себе, и он... он... - Саша опять заплакала и в этот раз она прижалась к Джеффу всем телом.
- Что он?! Если он что-то тебе сделал я из его рук феньку сделаю! - Джефф прижал её еще сильней и пустил слезу.
- Он... Он поцеловал меня и признался в любви, - * а-ля розовые сопли* - он спросил меня буду ли я его девушкой...
- И, что ты ответила? - Джефф оттолкнул её и развернул голлову в противоположную сторону.
- Да... У меня не было выбора, иначе бы Слендер вырвал моё сердце!
- Хвати оправдываться, я всё понимаю, он не достоин тебя. Он слишком жалок чтоб быть твоим парнем, а хотя я такой... - Джефф опять был перебит поцелуем. Накрашенные губы сначала целовали губы Джеффа, а потом начали покрывать поцелуями его лицо шепча мольбы о прощении.
- Прости, прости Джефф... Я знала, что лучше умереть чем изменить тебе. - Саша уже захлёбывалась от слёз и тут на её удивление Джефф обнял её и сказал:
- Глупая женщина, я прощаю тебя, ты единственный монстр который, понял, и отдал часть своего сердца. Я люблю тебя и простить обязан. - *Автор залила клаву кровью и соплями вперемешку с слёзками*
- А я обязана тебе жизнью... - Уже шопотом сказала она на ухо Джеффу.
Так они вобнимку дошли до дома. Саша завела его в дом, усадала на диван, налила чай, взяла аптечку, и начала сначала обрабатывать, а потом забинтовывать раны.
Она всё сделала. Девчушка улыбнулась и наклонилась к разрезанной щеке легко чмокнув.
- А теперь, ты, - Джефф не сразу понял о чём она, его щёки налились румянцем когда Саша показала на щёку пальцем. Он залип, но очухался и поцеловал.
- Довольна? - С ухмылкой спросил Джефф.
- Нет, - Опять её глаза разгорелись огнём. Ну а, что было дальше автор рассказывать не будет потому, что наверно все уже догадались, что происходит в зале)


аша очнулась только утром когда её партнёра не было ни в постели, ни в самом доме. " В этом весь Джефф... Попользовался и бросил... Как игрушку..." - Подумала про себя Саша. Она взглянула на время. " Фак, 09:40! "
- Саш, - до боли знакомый голос коснулся ушей девушки.- Ты уже проснулась... Я даже завтрак не успел приготовить! - Сказал, и рванул на кухню.
- Ничего страшного, - Саша улыбнулась. Приподнялась на локтях, и помня что вчера было, держала на груди одеяло.- Я уже было подумала, что ты струсил и убежал...- Джефф пошёл и сел на край дивана.
- Сумасшедшая женщина, иди поцелую!
- Неа!
- Почему?
- А по качану!
- Блин, ладно, я готовить! - Джефф обиженно отвернулся и  потопал на кухню.
- Дже-е-е-ефф, - Протянула Саша и сделала лыбу на всё лицо.
- Да-а-а, - Джефф отошёл от плиты и поковылял к дивану на котором лежала раздетая тушка.
- Поцелуйчи-и-и-ик?
- Okay...
Парень совсем забыл, что готовил, что на плите жарится рыба. Вдруг Саша почуяла гарь.
- Джефф, у тебя ничего не горит?
- Бл@*"%ь! Рыба! Ты это... Иди одевайся!
POV Jeff

Сготовив завтрак, я пошёл к Саше в комнату. Когда я зашёл она уже во всю " Резалась" с Беном по сети в майнкрафт.
Стив гоняется за зомби... Хотя обычно наоборот. Ахахаха! Стив со скином Педобира! Не уж-то это Стив Бена?
- Саш тебе не надоело тоскать за собой этого  волка? - Вдруг донёсся из-за экрана голос.
- Нет, не надоело. Верных не бросают. И верные не бросают. А он верный как... Джефф!
- Ты типа сейчас меня с собакой сравнила?
Она промолчала.
- Бенчик, давай завра ещё поиграем! А то я уже устала как собака‚ - она мимолётно улыбнулась.
- Ок, до завтра! - Бен отключился.
Я подошёл к Саше и положил руку на её плечо. Она дёрнулась от неожидоности.
- Джефф, моя сестра Лиза должна приехать на днях... И Лена, моя подруга, тоже должна приехать.
- А у Лены какая фамилия? - поинтересовался я.
- Ты только не пугайся, - она повернулась ко мне лицом.- Она демон. Елена Кракен...
- Боже мой! Это же дочь великого Пирамидохеда! Как тебе удалось подружится с демонессей?
Она ничего не ответила. Ну и ладно.
- А Лиза, это кто?
- Падшая Элиз, знаешь такую?
- О Боже, она твоя сестра! Падший ангел сестра убийцы!
 И снова молчит. Кто-то позвонил в дверь. Саша метнулась со скоростью света открывать. Слышу пронзительный визг. Сбегаю по лестнице. Вижу невусокую девку с рыжими волосами до бёдер. Хм... Красивая. А за ней стоит ещё одна девка только с каштанновыми волосами и... ТЕСАКОМ?!  Они все обнимаются и визжат. Аж уши скрежет.
- Ленин! Королева Елизавета! Приветсвую вас в своей обители!
- Аве Цезарь!
Ват?! Они чё рехнулись? Похоже что да...
POV Саша
Боже мой, мои девки приехали! Я так по ним скучала! Осталось только Джеффу их представить.
- Итак, Джефф Вудс! Представляю вам моих сестёр! С Леной я давно знакома, так что я её за сестру тоже принимаю. Это Владимир Ильич Ленин, - указываю на Лену.- А это Королева Елизавета ||, - указываюна Лизу, - Ну и это, - указываю на себя,- Гай Юлий Цезарь. Джефф, а ты знаешь кто Слендер?
- Нет...
- Иосиф Сталин!
- Чудесно! Меня раскрыли !
Из-за угла вышел Слендер.
 Все просмеялись, но мы с Джеффом не смеялись, мы ржали истерическим смехом.

- Неееееет! Не смей этого делать! - Кричала Саша вырываясь из крепкого кольца рук Джеффа.
- Да, ты пойдёшь к Трендеру!
- Нет!
- Даже Бен заставил Лизу пойти!
- НЕТ!
- А для меня? - Джефф состроил морду а-ля: "кот из "Шрека" отдыхает."
- Сдаюсь... С дебилом спорить бесполезно!
Джефф отпустил Сашу, а та в свою очередь даже не пыталась убежать. Она знала, что это бесполезно. Они шли по узкой тропинке держась за руки. Время для них шло немыслимо медленно. Сквозь густые кроны деревьев пробивались редкие, но тёплые лучи солнца, а тропа всё не хотела кончатся. И вот через пятнадцать минут долгой дороги, они дошли до дома Безликих. Джефф постучал в дверь. Дверь открыл Слендер. Он глянул сначала на весёлого Джеффа, а потом на грустную Сашу, и так пару раз .

- Проходи, Саша, - холодным тоном произнёс Слен. - А ты Джефф, иди вон на ту лавочку - к женихам.

Повисла долгая пауза. Джефф посмотрел на лавочку. Там сидели : Бен, Тики Тоби и ... Сплендор?! Джефф успокоился и прошёл к лавочке. Усевшись на край он стал ждать...

Слендер ввёл Сашу в просторную комнату отделанную в бежевых тонах. Там она увидела своих подруг и ещё одну девушку. Саша села на красный кожаный диван и решила ждать своей очереди, но ждать долго не пришлось. В комнату вошёл мучитель - Трендер...

- Здравствуйте девочки, - завёл свою шарманку Трендер.- Я собрал вас здесь чтобы сделать вас красивее! О, Саша, вижу Джефф тебя всё таки уговорил... Ну, так, на чём я остановился? Ах да... Я сделаю вас прекрасными! - Саша и Лена пофигистически закатили глаза. - И так, поскольку наше с братьями единогласное решение было таково : Мы решили устроить бал-маскарад! И так девочки-подружки, решайте с макияже с персонажем в которого будете одеваться.
 Саша, Лиза и Лена пошептались. Саша как самая старшая уверено встала и сказала за всех троих:
- Тренди, мы оденемся в мёртвых невест!
- Ну хорошо... А ты Аделин? - Девочка с розовыми волосами неуверенно привстала.
- Наверно... - на нервно сглотнула.- в вампиршу?
- Это твой выбор, молодец, а теперь все сейчас идут кардинально менять свой гардероб! Саша первая!
Саша покорно встала с мягкого дивана и поплелась за безликим.
Они вошли в комнату где все стены были увешены миллионами вешалок с миллиардами кофточек, юбочек, брюк, топов, платьев, рубашек, шорт, нижнего белья, смокинга, и ещё много-много всего. Трендер прошёлся по рядам, схватил пару вешалок и вручив их Саше впихнул её в примерочную. Белая футболка, белые джинсы с молниями, и белые кеды с чёрной шнуровкой. Саша оделась  и  вышла из примерочной. Трендер со словами "Нормально!" Потащил Сашу в другое помещение и там Саша увидела Джейн. Трендер и Джейн пошептались.
После коротких першёптываний Трендрер усадил Сашу на парихмахеркое кресло, после чего удалился.

- Лена, прошу пройти за мной, - невесёлым голосом сказал Трендер.
Лена прошла за Безликим. Он так-же привёл её в огромный гардироб и начал копаться на вешалках. Через пару минут модник вышел с парой вешалок. Как не странно, но безликий взял одежду её любимых цветов: красного и синего. Джинсовая курточка, джинсовые шортики, красная футболка и (похоже, что Сашини) красные кеды с чёрной шнуровкой. Он силой впихнул Лену в кабинку и заставил переодеваться. Через пять минут Лена всё таки вышла, и то через силу. Раскрассневшаяся демонесса вышла из кабинки и показалась моднику. Он обошёл её кругом и со словами : "Нормально!" так же повёл к Джейн. Та в свою очередь уже закончила с Сашей... Ну чтож, теперь от длинных чёрных волос осталась лишь короткая стрижка с ровной чёлкой. Джейн дала Саше карие линзы, но голубой глаз не принял линзу и теперь у Саши один глаз карий, а другой голубой. Саша внимательно осмотрела себя в зеркале и со словами: "Вау... Джей, ты крутой парикмахер!" Направилась к Клоки.
Трендер пошёл за Лизой. Он вошёл и ничего не говоря повёл девчонку в огромный зал с одеждой. Он опять скакал между рядами и искал одежду. Минут через пять, Трендер притащил красивый бело-зелёный сарафан, белые туфельки на каблучке, и красивый зелёный кулон и со сказал: "Бен просил отдать." Отдал девушке одежду, а та направилась в раздевалку. Она оделась быстро. Выйдя она повертелась перед Трендером и уселась рядом с ним. Он взял её за руку и повёл к Джейн. Джейн справлялась со своей работой очень хорошо, но и не приувеличивала с полномочиями. Безликий и Падшая зашли в комнату парикмахера. Лена почти ничем не изменилась, только чёлку ей Джей укоротила. Лена потопала в ту же сторону куда раньше неё прошла Саша. Там сидела Саша с накрашеннывми ногтями. Лена села и Клоки принялась красить.
Джейн отстригла Лизины волосы до плеч. Лиза сидела с закрытыми глазами, но когда открыла ужаснулась. Один её глаз был зелёный, а второй карий... А всё из-за волос! Она прошла к Клоки. КлокВорк закончила со всеми девочками и осталась лишь одна...
Трендер быстро подобрал Аделин одежду. Кожаная чёрная куртка, розовый топ, чёрная джинсовая юбка и розовые кеды.
У Джейн она была недолго. Она лишь красиво причесала её розовые волосы.
Клок тоже быстро с ней разобралась, и теперь невесты были готовы к бою! Но Лиза ещё не подозревала, что эльфийка Аделин будет ей соперницей...


Рецензии