светлая тишина

Я хочу вспомнить, просто закрыть глаза под релаксирующую музыку и воспроизвести в памяти покой, слабую негу, ту часть души, которая оставалась неизменной, залитой солнечным светом и наполненной запахами цветов, тёплого летнего леса и свежих ягод, и сладкой росы. Которая всегда была чистой.
Ночью вышла надкусанная, хрупкая луна и тихим фосфорическим светом нарисовала квадрат на одеяле. На цыпочках, аккуратно и негромко подошли и присели на краешек постели два гнома. Один из них вынул из кармана смешной пижамы канареечного цвета маленькую открытку и протянул мне. Там было изображено солнце, солнечный день в парке. Люди, совсем добрые, не злые, не хамы, гуляли по нему. Гном наклонился к моей подушке и прошептал, что сегодня ночью я увижу две стороны себя. Одна будет солнечной, а другая – лунной.
«Вот, смотри, смотри!» – пробормотал он. И стал показывать мне изображения лета, моря. Глаза мои закрылись… и я, вот я иду по песку, плеск солёной воды, пляж, потом этот парк, и так хочется раствориться в свете. Я выхожу к полю, ложусь в мягкие травы, смотрю на небо и исчезаю. Блаженство рая, немного идиотическая нирвана. Но что-то, другая часть меня, не даёт полностью расслабиться. Я чувствую, как меня тормошат за плечо. Это был уже второй гном, тоже одетый в пижаму, но другого оттенка, тёмно-синюю.
Я хочу забыть, забыть тебя, дурманящая бессонница, безумная эйфория, ночные стихи и кайф, чистый героин душевной болезни. Сигареты под плеер с психоделическим трешем, кофе-вино и твой мёртвый, мёртвый свет. Ты обещаешь гибель, луна. Гном между тем что-то шепчет и показывает, да это мой же бред, навеянный наваждением. Вязкая тошнота подкатывает к горлу и душа моя взрывается, лунными каплями обрызгивая душные стены.
Я просыпаюсь. Никаких гномов рядом нет. Ещё рано, а сплю я долго, свободного времени много. Подхожу к окну, но там ни солнца, ни луны. Наглая и деозкая, неправдоподобно ранняя весна затянула небо тучами, и идёт то ли дождь, то ли снег. Я снова забираюсь под одеяло. Дремотное, скучноватое состояние. Просто лежу и понимаю, как бы щедро не лечило меня солнце, всё равно нечто неодолимо влечёт к луне. И когда я захочу больное в себе разлюбить, выйдет круглая луна. Угаснут звуки, закачается комната и наступит тишина. Спокойная, всё забывшая, без лишних эмоций растворившая меня тишина.


Рецензии