А мне бы откинуться на траву

 А мне бы откинуться на траву,
 Осветить полночь свечами.
 Рассвет проснется палачами
 В затхлой  квартире под  потолками
 Хоронить остатки души
 Под  изжеванными  простынями.

 Чужое отражение в зеркале
 Улыбнется несмело.
 Я напишу на твоей двери мелом-
 Здесь была я.
 И это до жути нелепо.

 Глупая ревность гложет ко всем,
 Кто своими ногами
 Топчет плитку твоей ванной.

 Ты находишь меня странной.
 Я нахожу себя сидящим трупом
 На твоем диване.

 Кошка  слушает, как мы молчим,
 Грызет мои онемевшие пальцы ,
 А мы не знаем, чего  хотим.
 Мы когда-то друг друга сломали.

 Починить  уже невозможно -
 Давно перегорели  детали,
 Поэтому в этот вечер вновь
 Два трупа  сидят на диване.

 Нам не нужно уже любви,
 Дружбы или другой эфемерной дряни.
 Мы с тобой навечно обречены
 В этой квартире скитаться тенями.

 Налей мне кофе, любого,
 И не перебивай мои мысли.
 Мне с тобой так пресно.
 Нам еще вечность вместе.
 А в тебе уже нет жизни.


Рецензии