Танцы с бубном. 2. Захватчики

Как, вы думаете, отреагирует корова на быка, который нерешительно подойдет к ней и скажет: "Му...", опустив голову?
Корова отвернется. Она пойдет крутить попкой перед быком, от страсти роющим копытом и готовящемся к бою за нее.
Еще нерешительный бык не способен защитить корову, если придет стая волков. Он скорее хвост подожмет и убежит от этой стаи быстрее коровы. И уж такова женская натура - мы любим мужественных мужчин, способных быть ответственными, способных постоять не только за себя, но и за эту корову, отогнать стаю волков и стать своей мужественностью для коровы чуть ли не божеством. Ведь она сама - лишь слабое беззащитное существо! Ей телят надо кормить молоком, растить их... Не зря ведь у нее большое вымя, которого нет у быков. Но и у быков есть кое-что большое, что привлекает корову. Бывает и небольшое, но это уже другой разговор. Главное, чтобы было! А то как же иначе бык покажет корове кто в доме хозяин? Но прежде быку все-таки надо показать свою мужественность. И флиртовать с коровой, а не нападать на нее, чтобы изнасиловать. Ведь корова - еще и нежное существо, любит ласку от быков.

Но в то же время, если корова не хочет быть с каким-либо быком, если она не хочет подпускать его к себе, то скорее копытом ударит его между ног, чем подпустит. У каждой коровы есть своя личная территория, куда она может кого-то пустить или не пустить.
И вежливый бык не будет ломиться в дверь, чтобы приласкать корову. Он вежливо позвонит и дождется приглашения.
Бывают, конечно, исключения. Например, если за этой дверью корове плохо и только бык ей может помочь типа дать таблетку от боли, которую он принес с собой.

Всё это - аналогии, но имеющие прямое отношение к магическим взаимоотношениям людей.

В магии без решительности ничего не сделать. Магия не будет слушаться того, кто скромно что-то просит. Потому что магия - это инструмент для работы. Попробуйте вогнать гвоздь в стенку, не применяя силу, не делая удар точным! Если гладить гвоздь молотком, то он в стене не окажется. А если бить не по цели, а мимо - то палец придется лечить в итоге. А то и не закрепленный металл молотка в его ручке отлетит от гвоздя прямо в лоб и придется скорую вызывать.

В случае магических отношений между полами возникает немного иная конструкция отношений, чем у быка и коровы. Здесь более уместно сравнить их с различными историческими войнами. Захватчик, каким бы ни был пол его, побеждает некое поселение. Просто дом, одиноко стоящий на опушке леса; или целый замок, с бойницами и бойцами.
И, в случае захвата территорий, важно не то, что они захвачены, а то, как используются захватчиком!

В истории много разных вариантов происходящего после захвата территорий. Вот, например, если это пираты захватили корабль, то они никого не оставляют в живых на захваченном корабле. Женщин, если они там есть, - насилуют. Кого-то могут продать в рабство. Золото и ценные вещи - забирают. Корабль минируют и топят.
А есть захватчики, которые заботятся о захваченной территории. Как, например, Александр Македонский, заботился о многих захваченных им странах.
Есть еще те, кто специально захватывает территорию, чтобы брать с нее что-либо, и при этом защищает эту территорию, но только для того, чтобы кормушка продолжала их кормить. Как рекетиры.
А бывают простые набеги людей на чужие территории, которые ими используются без захвата. Например, прибежала банда и ограбила банк в городе. Зачем ей сам город? Она забрала золото, обманула шерифа и убежала дальше.
Или любовник. Он приходит к жене время от времени, не претендуя стать ее мужем.
То есть, ставятся магические влияния, чтобы урвать свой кусок от какого-нибудь человека, без того, чтобы защищать и быть ответственным за территорию, в которую маг вторгается. Обычно это различные привороты, которые делают начинающие маги. Ставят приворот на кого-нибудь, и довольны, что их пассия начинает к ним быть небезразличной и делает что они хотят.
И конечно, эти начинающие маги не хотят думать о том, что делают приворот с порчей на этого человека. Именно такие привороты самые распространенные в магии. Они влияют так, что объект влияния страдает по тому, кто делает приворот. Объекты влияния в магии называются кролями. Так сложилось. И вот, этот кроличек начинает мучиться, страдать, жизнь становится плохой, превращается в одно сплошное страдание. Но зато маг получает от этого кролика что хочет.

---

Виолетта воспринимала таких кроликов под приворотами как надувных женщин вместо настоящих. Ведь любовь этих кроликов не была настоящей, желания тоже были не ихними. Это нечто искуственное, подделка. И она не понимала магов, которые были довольны этим. Лично она не хотела, чтобы с ней был мужчина, который бы был таким зомби.

Виолетта вспомнила 2 года жизни под приворотом, который сделали на нее однажды в ее жизни. Она страдала без этого мужчины. Но и страдала с ним. Ей было очень больно от его поступков. А без него - так вообще не могла жить.
Кроме этих страданий по нему, ее мужчина ставил на нее, видимо, что-то для удовольствия и наслаждения, любви. Поэтому и приятное было тоже в их отношениях. В основном, он старался сделать идеальным их секс. И это у него получилось.
Она еще помнила, как поначалу отношений она остыла к нему довольно быстро. Она не любила его, а секс с ним быстро ей надоел. Она хотела кинуть его. И тут все поменялось. Секс стал классным, и он сам в ее глазах преобразился. Она не перестала неуважать его за его поступки, он также оставался не ее типом мужчины. Но это отошло на второй план. Главным стало другое: хороший секс и тянуло ее к нему сильно.
И такое изменение произвела магия, которую он сделал на нее.

Она уже давно проанализировала всё это и больше не хотела ни сама быть под такой магией, ни делать ее на какого-либо мужчину, чтобы быть с ним.

Сейчас Виолетта воспринимала магические нападения Виктора на нее как насилие над собой. А его - как захватчика, стаю волков, а не быка, который может защитить. Она не хотела, чтобы на нее вообще кто-либо магически влиял. Она никого не собиралась пускать в себя магически. И его нападения для нее были как будто он сломал дверь в ее квартиру, вломился, и стал насиловать ее саму. И его нападения не прекращались.

Она сняла свое влияние на привлечение мужчин, а с ним заодно влияния Виктора, нацеленные на то, чтобы она возбуждалась от него и подобные этому, которые легли именно на это ее влияние на привлечение мужчин.
Для нее было неожиданно, что влияния Виктора смогли вот так лечь. Она даже не подозревала, что такое может быть возможно.
Она не хотела магических личных отношений. Она хотела нормальных человеческих. И это было второй причиной, по которой она сняла свое и его магические влияния на себе. Она не хотела быть зомби. Она хотела настоящих чувств и отношений.

Она думала, что если снимет свое влияние, то он перестанет притягиваться к ней по этому влиянию, и, возможно, остынет к ней. И если нет в нем настоящих к ней чувств, то пусть лучше вообще не будет личных отношений. Она решила, что пусть он только своими собственными чувствами теперь руководствуется, если намерится строить с ней личные отношения. Она немного сомневалась, что ее влияние могло внедрить в него какие-либо чувства к ней. Все таки оно просто делало ее сексуально привлекательной для мужчин. А само влияние искало самых доступных мужчин, т.е. которые быстрее и легче других могут ее захотеть. Раз попался на это влияние Виктор, значит, ее магическому влиянию было легко его соблазнить. А это значит, что есть такая вероятность, что в нем самом и без влияния пробуждались эти чувства.

Она уже давно ходила с таким влиянием на себе.
К ней приставали многие мужчины. Но почти всех она или игнорировала или не развивала с ними отношения. Потому что чем-то они ей не нравились.

Виктор к ней хорошо относился и она думала, что, как минимум, ему просто приятно быть с ней, что хотя бы она просто нравится ему. Хотя бы в качестве подруги.
Они видились раз в неделю на курсах английского. Каждый из них ходил туда, чтобы усовершенствовать его для себя. И на обратном пути домой частенько они шли вместе и разговаривали. Ей с ним было хорошо и легко.
- Ну зачем он начал магичить на меня? - думала Виолетта. - Ведь так всё хорошо было, зачем надо было всё это портить своим магическим вмешательством в меня?
Пока Виолетта решила посмотреть, как он будет себя вести без той магии на ней, которая уже давала свои плоды. Как будет себя вести, если между ними будет только человеческое, реальное, настоящее! Без тех плодов, которые выросли от магии.
А вообще, он ее уже замучил своими нападениями. Она свой английский подтягивала, и у нее не было свободного времени на магические разборки. Она английским хотела заниматься себе спокойненько.
Его же нападения ей доставляли неудобства и плохое самочувствие. И она думала, как с этим бороться. Тем более, что еще несколько врагов подступились к ее магическому замку, и каждый норовил сломать стену пушками. И в таких условиях выбирать, в кого палить пушкой, а в кого нет - не получается. Куча мала разных армий и бойцов.
И английский в очередной раз начал покрываться туманом... Какой уж тут английский, уже не до него становится. Снова потом придется догонять группу.
После нескольких месяцев спокойной жизни, Виолетте снова пришлось вернуться в магический мир...


Рецензии