Шахматы

    Старинная игра, в которую раньше играли царственные особы. Одно время была популярной в России. А теперь как-то ушла в тень.
    Моя дочь очень заинтересовалась этой игрой. Старший брат готовился к соревнованию и она крутилась возле него. Предлагала всем сыграть с ней, но постоянно проигрывала и злилась...
    Подходило время её дня рождения и она попросила:"Папа, подари мне шахматы!"
Я ей конечно пообещал(Тем более не так дорого...) И вот зашел как-то попутно в один сельский магазин и спросил шахматы. Продавщица развела руками и сказала, что сейчас нет в наличии. Предложила купить шашки или домино. Я объяснил, что обещал дочке на день рождения. И тут она выдала:"Что, повыпендриваться решили?"
Тут я чуть было не упал на месте. Шахматы я все таки купил в другом месте, но ответ продавца мне понравился.


Рецензии
таких продавщиц гнать из-за прилавков надо...Всё начинается с этого ...

Софья Хрусталёва   18.04.2014 14:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.