Старпер-2 благородство

      Городская команда по шахматам вернулась домой с третьим местом с республиканских соревнований. (как ни  крути, а это – бронзовая медаль!) Точнее, соревнования-то были международными, но для такого статуса не хватило двух команд. А так – и Россия была, и Прибалтика, и Казахстан, и Грузия. В общем, Иван Иванович был бы доволен, но… Лена-то не ездила. Как он её ни уговаривал – ни в какую! «Ванюшка, извини, я больна!» и всё тут. В общем, без неё команда уехала. Но в первый же день по возвращении домой он прибежал к ней. Она встретила его в слезах.
- Что случилось, дорогая? Кто тебя обидел? Я не я буду, если не накажу его. – Иван Иванович был очень разгневан.
- Всё нормально, Ванюш, не обращай внимания. Рассказывай, как съездили. – Лена, вроде, успокоилась, хотя и всхлипывала ещё время от времени.
- Нормально съездили, как всегда. Нет, ты что-то скрываешь! Давай, колись. – настаивал он.
- Ладно, ты – самая верная моя «подружка». Тебе – скажу. Только дай слово – НИКОМУ. – было видно, что ей НАДО было с кем-то поделиться.
- Алёнка, ты что, первый день меня знаешь? Да, я – могила. – он приготовился внимательно слушать.
          Но то, что он услышал… Сказать, что новость повергла его в шок – значит, НИЧЕГО не сказать!
- Ванюшка, я … В положении. Беременна, одним словом. Из этих слов видно, что Иван Иванович был не просто другом, он для них был  и отцом, и матерью. Своеобразная жилетка, куда ВСЕГДА поплакаться можно. С ним можно было поделиться ВСЕМ. Но, чтобы ТАКИМ?!!
- Та-ак. Не буду спрашивать, кто отец. Кажется, я  его один раз видел. - И что думаешь делать? – кажется, к Ивану Ивановичу вернулась способность соображать.
- Это не всё. – и она внимательно посмотрела на него.
- А что ещё? Дальше ехать, вроде, некуда. Ну, Ленка, с тобой не соскучишься! – он раздумывал, какой ещё его может ждать сюрприз.
- Придётся рожать. Я была в Консультации, МНЕ аборт делать по медицинским показателям  нельзя! – Лена посмотрела на  него, будто он виноват в том, что она попала в такую сложную ситуацию.
- Значит,  будем рожать! Когда срок? – он так  и сказал «будем». Лена даже улыбнулась, хоть и было видно, что ей не до смеха.   
- Через полгода, в июле. – она окончательно успокоилась.
- Прорвёмся, Алёнка, не боись. А как у тебя с отцом ребёнка? – он внимательно посмотрел на неё.
- Это ТОЛЬКО мой ребёнок и ни с кем, повторяю, НИ С КЕМ делить я его не буду! – Лена решительно махнула рукой.
- Ну, смотри, тебе видней. Значит, как я понял, свадьбы не будет. – он испытующе глянул на неё.
- Ты правильно понял. И хватит об этом. Сама разберусь. – теперь, когда главное было сказано, Лена успокоилась. А вот то, что произошло дальше, не смог бы предугадать ни один предсказатель. Они прошли на кухню. Там Лена занялась чаем, а Иван Иванович сел около окна и задумчиво произнёс:
- Послушай, Алёнка, ты знаешь, как я к тебе отношусь.
          А дальше произошло то, чего в жизни, наверное, и не бывает. Иван Иванович подошёл к Лене и … сделал ей предложение.
- Алёнка, я понимаю, тебе сейчас не до этого, но и ты меня тоже пойми – я уже не молод, долго ждать не могу, выходи за меня замуж, а?  - Иван Иванович вопросительно  посмотрел на неё
- Да, ты что, Ванюшка, разве такими вещами шутят? А вдруг я соглашусь? Слово – не воробей! И это после того, как я рассказала тебе всё? – Лена посмотрела на него.
- Слышала наиглупейшую песню всех времён и народов и почему-то очень популярную в наше время: «Ты беременна – это временно». Так что, я со всей ответственностью спрашиваю тебя ещё раз – ты выйдешь за меня? – он взял её за руку.
          Не будем дальше интриговать читателя. Не нам судить героев за их поведение. Уже слышатся голоса, что в жизни ТАК не бывает, что всё это выдумка и т.д. и т.п. Не будем спорить. А что ответила Лена на предложение Ивана (уже без отчества) – неизвестно.


Рецензии