Вступление к благодарностям читателям 2

А это будет откровенный разговор,
Но к критике же я не равнодушен.
Быть может, лишнего переживаю.
Отчасти плод критики, пусть даже небольшой –
Я перешел на белый стих.
Ведь не родился я поэтом,
Как истинный поэт, писать я не могу.
Количества произведений мне хватает.
Числом читателей  удовлетворён вполне.
Стихи иные нравятся мне самому.
И отзывов хороших немало получил.
Мысли и опыт читателей достигли,
Достиг, достиг я всё же цели!
Но почему опять «возню» затеял?
Читатель постоянный – от истинный критерий!
Нужны, конечно и «одноразы- мотыльки»,
Но многие из них, увы!- случайны!
И просто часто со мной только знакомятся они.
Благодарю всех постоянных.
По зову сердца и души.
Они родными стали мне.
Я не «заманиваю» никого!
И «лебезить» не собираюсь.
Спокойно отношусь к статистике поэзии своей.
Пути работы другие выбираю.
Я прославляться не мечтаю.
Не лезу я туда, куда не нужно.
Болезни, возраст знать дают!
И , как в движении, и в творчестве
Спасение!
Зря не растрачивайте  на критику вы силы,
Она, пожалуй, запоздала.
Теперь пишу я маловато.
И с самым лучшим читателей теперь знакомлю.
«Жив, жив ещё курилка!»
( но,  к счастью,  я  не курю, не выпиваю!)


Рецензии