Мам, прижми к плечу, я снова обожглась

Мам, прижми к плечу, я снова обожглась
И кажется, сильнее чем бывало
Я ему душу, тело... Вся, мам, отдалась
А ему всё было меня мало, мало...

Я не устроила скандал, я не дралась
Когда любовные слова писал какой то Вере
Не подавая виду, я молча опустила руки и
сдалась
Наверное, готовая была к потере

-Как жаль мне ту, что тобою увлеклась
От тебя столько в сердце будет трещин
Я не знаю, за кем я столько времени гналась...
Замолчала и собрала все вещи

Он спросил меня "Куда ты собралась?"
На что ответила "Нет смысла больше тебе
верить"
Он не побежал за мной, не спросил
"Почему, да как"
А лишь просто молча закрыл за мною двери

****

Мам, мой мир теперь угас
Обними меня, с тобой я становлюсь сильнее
Даю слово, это был последний раз
Я больше никому не дам сделать мне больнее


Рецензии