Фея и Война

фея коснулась сиянием сознания:
- просыпайся скорей, людское создание!

фея коснулась моего виска:
- нельзя сейчас спать – скоро Война!

фея звенела свет излучая
- какая Война?
- Третья мировая

фея звенела в ночи
Непостижимо,
как тогда царю пела:
- Остановись Россия!

Мир изменяется,
но Все повторяется
все не такое,
какое  Нам кажется

фея пела:
- и Тогда никто не хотел уступать,
и Тогда никто не хотел умирать

перед Войной что-то в мире витает
людям внушают, что они что-то Знают

- все ваши Лозунги очень красивы
патриотичны, страшны и лживы

они подливают масло в огонь
лож растворяет в людях Любовь


перед войной что-то в Душах меняется
люди предчувствуют, Люди стараются

стараются жить по правде
и Убивать справедливо
но невозможно Остановить
насилие  Насилием

фея до конца меня пробудила
- Что же нам  Делать? -  ее я, спросил я
фея тогда мне  пропела:
- Помолись за Россию!


Рецензии